Начало здесь
Данная повесть - это плод авторского воображения и литературного произвола. Любое совпадение с реальными людьми и событиями, это чистая случайность.
На работе написал заявление на отпуск. Никаких проблем не возникло. Мне он и правда был положен. Вернулся в квартиру. Там уже всё было приготовлено. Взял спортивную сумку. Там были личные вещи. Стандартные. Те которые берёт с собой в поездку любой турист. Сменка, предметы личной гигиены. Всё. Исключение одно, этими вещами я ни разу ими не пользовался. Вызвал такси и дождавшись, проехал в аэропорт. Началась регистрация на рейс. Спокойно прошёл регистрацию, потом дождался посадки. Всё шло так, как и должно было идти.
Устроившись в кресле салона авиалайнера закрыл глаза. Вновь вернулся туда, где я был пусть и короткое время, но счастлив...
Из набежавшей грозовой тучи резко ударил июльский ливень. мы с Иришкой успели забежать под небольшой навес. Люди суетились, разбегаясь и прячась кто куда. Я присел на какой-то выступ. Места больше не было. Ирина села мне на колени, лицом ко мне. Летний ливень успел нас намочить и я видел, как капли, с её мокрых локонов медленно скатывались по её лицу. мы оба улыбались друг другу. Я взял её правую ладошку в свои руки. И прикоснулся к ней губами. Она упёрлась свои лбом в мой.
- Я люблю тебя, чудо моё. - Тихо проговорил ей. Она смотрела мне в глаза. А потом сказала странную фразу.
- Запомни, родной мой, чтобы не случилось, я всегда буду любить тебя. Только тебя одного.
Летний ливень кончился так же быстро, как и начался. От нагретого асфальта поднимался пар. Вновь ярко засветило солнце. А мы с моей молодой женой, взявшись за руки радостно смеясь пошли по мокрой дорожке. А потом побежали... Это было моё самое счастливое время, не считая детства...
Я тогда не обратил на её слова внимания. А разве не должна жена любить мужа своего? И только спустя годы, после того, как её не стало, начал вспоминать всё до мельчайших подробностей.
Отвлёкся от мыслей, так как пришло сообщение на мобильный: " Древний Лангедок. Прекрасное место для отдыха." Через некоторое время ещё одно: "Лангедок-Руссильон. Монпелье. Бронирование гостиниц". Это говорило о том, что объект стал перемещаться. Конечная остановка у него регион на юге Франции. Город Монпельё, один из старинный и крупных городов Французской республики. Что же, корректировка произведена. Объект отслеживается.
Вышел в аэропорту Шарля де Голля. Добрался до агентства по прокату машин. Взял непрезентабельную "Рено". И сразу выдвинулся на юг Франции. По дороге получил кодированное сообщение, где указывалось местонахождение наёмников, ожидающих меня. А так же место нахождение объекта. Оба наёмника должны каждый день ждать меня с двух дня, до трех в одном из небольших ресторанчиков. Их физиономии я запомнил по фото ещё дома. В Монпелье был филиал агентства по аренде машин. Я позвонил туда и сообщил где оставил машину. Мне она была больше не нужна. Номер снял не в той гостинице, где жили наёмники, а на соседней улице. Теперь нужно было осмотреться. Изучить досконально место, где остановился объект. Все подходы и отходы. Он облюбовал себе дом в одном из пригородов.
В Монпелье я был первый раз. Город мне понравился. В нём была своя какая особая атмосфера. Несмотря на то, что город входил в восьмёрку крупнейших городов Франции, всё же в нём чувствовалась некая провинциальность. Высотные здания здесь были, но основная прелесть это в его двух, трех и четырёхэтажных домах, как жилых, так и административных, музеях, театрах, учебных заведениях. Современность здесь гармонично соседствовала и даже переплеталась со стариной. Вообще это молодёжный город. Очень много молодёжи, студентов. Здесь чувствовалась некая беззаботность, свойственная молодости. Хотя криминала тут тоже хватало, в основном за счёт эмигрантов из Африки и Азии и их потомков. И на это я и рассчитывал.
Особняк, где расположился объект, был двухэтажным, очень уютным и явно не дешевым. Неплохо для борца с кровавым режимом за демократию и народное счастье в отдельно взятом ауле. особняк был огорожен небольшим кованным забором. Рядом была проезжая часть улицы. На другой её стороне тротуар и двухэтажные дома. Очень хорошо. зашёл в сеть. Просмотрел объявления о сдаче квартир в аренду. Ориентировался именно на дома на той стороне улицы, напротив особняка. Нашел. Здесь это всё делалось не на прямую, а через агентство. Сделала заявку на одну из квартир. Квартира была двухкомнатная и окна выходили на обе стороны дома. Оплатил аренду за два месяца. Всё довольно просто. Осталось забрать ключи и въехать. Это решил сделать завтра. Обратил внимание, что рядом с тротуарами на проезжей части улицы стояли машины. В большинстве своём малолитражки.
Пора было знакомится с наёмниками. Для этого нужно было поработать со своим образом. Этому тоже нас учили. Учителями выступали профессиональные гримёры из столичных театров. Всё по взрослому. Вспомнил как сдавал свой экзамен на мимикрию. При этом ты даже не знаешь в какой образ тебе придётся вживаться и кого из себя лепить. Узнаёшь только в самый последний момент. Вот так и у меня было. Получил адрес. Пришёл туда, там документы лежат. Паспорт на имя гражданина Демократической республики Конго. И соответственно физиономия там балы далеко не европеоида. А очень даже негроида. Я тогда оценил шутку юмора. Пусть и чёрного во всех отношениях. И времени у меня было очень мало. Так как ориентировку на меня была уже выдана полиции и сотрудникам ФСБ, как на особо опасного террориста. да к тому же готовящего теракт. А поэтому приказ был стрелять на поражение.
Вот и пришлось в темпе превращаться в гражданина Демократической республики Конго, причём из подручных материалов, которые я смог раздобыть так же в очень ограниченное время в ближайшем магазине косметики и стоящем рядом магазине всё для дома. И добираться из Екатеринбурга до Москвы и не самолётом. Перевоплотился удачно. Меня несколько раз проверяли. Точнее проверяли документы. Никто, ничего не почувствовал. Но чуть было не спалился на пустяке. Точнее это был не пустяк, а очень серьёзная моя недоработка, которая могла стоить мне жизни. Но вроде выкрутился. Уже будучи в Москве на вокзале зашёл в туалет и пристроился к писуару. Рядом стоял, возле соседнего писуара какой-то пьяненький, но не сильно, мужичок. Он бросил на меня взгляд, отвернулся. Но потом опять посмотрел и у него глаза полезли на лоб. Я сначала не понял, в чём дело. И когда сам взглянул на своё хозяйство, меня бросило в холодный пот. Я быстро закончил дела и пошёл на выход. И тут услышал:
- Вот ну ничего себе! А у негров то .... тоже белые! Моя Зинка не поверит!
Усмехнувшись сам про себя. Подошёл к остановке трамвая. Прикольные у них тут в Монпелье трамваи. Ляпистые все, разрисованные в яркие краски. доехал до своей небольшой гостинице. Грим у меня уже был. Озаботился заранее. И не тот, каким я гримировал себя под выходца из Африки, а нормальный, профессиональный.
В этот раз я был в образе выходца из Индостана - Индия, Пакистан, Бангладеш и так далее. В контрольное время встретился с обоими боевиками. Обговорили детали. Ликвидировать его хотел традиционно, снайперская винтовка. А эти исполняли бы роль массовки и отвлекали внимание. Правда наёмники об этом не знали и думали, что реально его валить будут они. Но это их проблемы. И даже если они завалят, тоже хорошо. Мне меньше работы. Хотя навряд ли у них что получится. Клиента очень серьёзно пасли. Это я понял сразу. Возможно сам он и не догадывался или догадывался это не важно, а вот те, кто его пасли, знали, были уверены, что ликвидатор придёт. Тем более, что приговор Верховного суда, в отношении клинта не был тайной. Это не афишировали, но и не делали из этого великой тайны. А по умолчанию "партнёры" знали, что пожизненный срок, равно ликвидация. Ведь добровольно в "Чёрный дельфин" на ПМЖ осужденный явно не собирался. Конечно, агенты держали под колпаком и квартиры напротив особняка. И я это знал. Поэтому арендованную квартиру использовал только лишь для наблюдения. Он всегда ровно через один день в одно и тоже время выезжал на мерседесе. двигался каждый раз по разным маршрутам, но приезжал в одно и тоже место. Я отследил его, используя то машину, тоже арендованную, то байк. В итоге от снайперской винтовки отказался. Работать его решил с байка, по пути. Грубо, но по иному было нельзя. У меня заканчивался лимит времени. Наметил место, где наёмники должны были обстрелять машину объекта. Я знал, что его машина бронирована, поэтому пострадать он не мог. Но после обстрела, навряд ли "Мерин" смог бы двигаться дольше. Упор наемникам я сделал на колёса и на лобовое стекло. Прострелить стекло они не смогу, но покрыть трещинами от пулевых попаданий, очень даже. После чего могут сваливать. А я должен был дождаться, когда клиент покинет убежище. дальше работал бы уже сам.
В день "Х", находился в арендованной квартире напротив особняка. Во дворе меня ждал японский байк "Кавасаки". На мне был чёрный комбинезон, шлем с затемнённым забралом. Обзор был хороший. И стёкла окон были затемнены. так как квартира была на солнечной стороне. Это был ещё один плюс, почему я снял эту квартиру. Так что видеть меня с улицы не могли. Но и окно я открыть не мог. А мне и не надо было. Смотрел в бинокль. И мне почему-то не нравился одна из малолитражек Припаркованных у обочины на противоположной стороне улицы. Не знаю почему, но не нравилась мне эта машина. И я был уверен, что это не агенты. Хотя...
Из ворот особняка стал выезжать "Мерседес". Я перевёл бинокль на него, ворота открывались автоматически, но не успели они открыться до конца, как раздался мощный взрыв. "Мерседес" объяло пламенем, полетели какие-то куски. Я успел инстинктивно отвернуться, как в окнах квартиры вылетели стекла. Твою душу! Что происходит?! Шедевр немецкого автопрома горел. И бронирование не спасло. Против лома, нет приема, если нет другого лома. У клиента лома не оказалось. И тут увидел, как с места сорвалась та малолитражка, которая мне не нравилась изначально. В момент взрыва по проезжей части ехало несколько машин. Малолитражка вклинилась между ними. Водители стали притормаживать, хотя "Мерседес" ещё не успел выехать на дорогу, застрял в воротах. Я впился взглядом в малолитражку. Она плавно обошла притормаживающие машины. Подъехала к дому, где я арендовал квартиру. Смотрел в лобовое стекло. За рулём была женщина. В окулярах бинокля я увидел её лицо. Раньше не мог разобрать. Увидел и застыл. Я бы узнал её из тысяч женских лиц. Из десятков тысяч женских лиц. И пусть волосы у неё были другого цвета и длина их была другая. Другой макияж, косметика. Но всё равно узнал бы её. В последний момент она подняла глаза и скользнула взглядом по моим разбитым окнам. Секунды и она пронеслась мимо.
Я действовал больше на инстинктах, чем разумом. Разум у меня дал сбой, завис как компьютер не справившийся с заданной задачей из-за противоречивых вводных. А инстинкт действовал сам по себе. Я выскочил во двор, прыгнул на байк, опустил забрало шлема. И через дворы выскочил на проезжую часть, оставляя далеко позади горевшую машину. Объект был ликвидирован, но не мной. Это была Ирина. Но такое не могло быть, потому что не могло быть в принципе никогда. Она мёртвая. Я сам её похоронил пять лет назад! Тогда кто там в машине? И я был уверен на все 100%, даже на все 200%, что она имела непосредственное отношение к ликвидации. Кто его ликвидировал? Если ему вынесен приговор и в дело вступает ликвидатор, остальные спецслужбы не лезут. Делают вид, что просто свежим воздухом дышат и пиво на природе пьют. Или это запланированная подстава? В потоке других машин, а их было не так много, её машину я вычислил быстро. Стал нагонять. Но решил сразу не приближаться...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Навигация по каналу