#Цель: провести анализ посещаемости магазинов и продаж бренда L’Oréal.
В период реализации проекта были осуществлены замеры результатов проведенной акции, собрана финальная статистика и проведена заключительная аналитика маркетинговых активностей.
Проходящий трафик магазинов увеличился с 350 до 650 человек в день.
Конверсия продаж превысила 65% за месяц. Коэффициент потока покупателей составил 84%.
Средняя корзина продаж бренда существенно выросла благодаря концепции 3 шагов, которая обеспечила покупку 3-ех SKU вместо 1-ой.
В результате реализации проекта, продажи продукции бренда L’Oréal существенно выросли.
Категория покрытия зоны Лореаль от рынка составляет более 60 процентов, тем самым покупательский трафик вырос не только в зоне Лореаль, но и в области конкурентов, которые занимают оставшиеся 40 процентов.
Тем самым доказана эффективность инновационного комплексного апгрейда категории.
Показатели узнаваемости бренда в социальных сетях и в офлайн точках значительно увеличились.
Концепция оттестирована в России, готова к экспансии и последующему масштабированию в другие регионы и страны.
Бюджет проекта был значительно оптимизирован в связи реализации комплексного подхода.
#Клиент: лидер мирового рынка в бьюти секторе L’Oréal.