Интервьюер – Директор или управляющий торговой точки, крупный ритейл
Расскажите, пожалуйста, о себе и своем опыте? Чем вас заинтересовало наше предложение?
Команда
· Какими качествами должны обладать сотрудники, чтобы вы их взяли себе в команду?
· Кто для вас эффективный сотрудник?
· Как определить мотивации сотрудника и как работает с нематериальной мотивацией сотрудника?
· Кейсы: На почту пришло письмо о смене мотивации, оклад был условно 20К, уменьшили на 5К, но увеличили бонус с 5 до 20 % при условии перевыполнения плана продаж на 110% . ваша задача озвучить сотрудникам новою материальную мотивацию, ответить на вопросы, сделать прогноз об увольнениях по результатам озвучивания новых условий, если ли возможность удержать персонал и сохранить команду?
· Сотрудник, который заведует открытием смены, постоянно опаздывает, что делать ?
· Сотрудник пришел без дресс-кода, ваши действия?
· Введена новая система отчетности, нужно обучить персонал? Ваши действия? Лечи, учи , мочи ( увольняй), как долго хватает терпения переучивать или водить новые регламенты в работу? Сколько времени на это требуется, решения по поводу сотрудников, которые устраивают саботаж и не готовы к новым регламентам?
· Вы вышли на новую работу, а в подчинении сотрудник, который метил на вашу должность и не получил ее, организовывает сговор и настраивает персонал против вас, что делать ?
· По каким причинам можно уволить сотрудника?
· Ваша тактика по работе с командой, которая досталась вам по наследству от предыдущего управляющего?
· Сотрудник отлично работает, делает лучшие продажи и вытягивают всю смену, но стали замечать , что он демотивирован, теряет интерес к работе, карьерный рост практически не возможен, регион маленький, магазин один, условия достойные, руководители держаться за свои места, как не потерять эффективного и обученного сотрудника?
· Что лучше с точки зрения управления персоналом, когда личный или общий план продаж? 3 плюса и 3 минуса личных или общих планов продаж?
Продажи
· Что входило в КPI , как оценивалась ваша эффективность? За счет чего достигали результат, приведите пример?
· В торговых комплексах магазины расположены по сегментам, как ваш магазин может выгодно отличаться от конкурентов и привлекать внимание покупателей?
· Кто конкуренты вашего магазина и какие у вас были преимущества?
· Ваш магазин регулярно справляется с поставленными планами и руководитель ставить задачу увеличить конверсию, сейчас она 10 % - нужно ее поднять и удержать на уровне 13%, какие есть инструменты и управленческие решения, чтобы задача была достигнута. В какие сроки справитесь поставленной задачей?
· Магазин перевыполнял план по товарообороту, минусы перевыполнения плана продаж и какие последствия влекут?
· Запущена рекламная акция на товар, который еще не поступил к вам в магазин, задержка поставки, покупатели в очереди стоят за отсутствующим товаром? ваши действия?
Потери
· Как соблюсти баланс между доверием и контролем, где есть много доверия, без доверия не будет слаженной команды, но и возможны потери, где усилен контроль – теряется доверие и рабочая атмосфера в команде?
· Поставка пришла со вскрытыми коробками? Как будете действовать?
· На кассе в инкассацию попала фальшивая купюра, как решить вопрос?
· Сотрудник отлично отработал с покупателем и озвучил акцию – подарок за покупку и пробивает подарок, покупатель от подарка отказывается со словами к продавцу: «нет, спасибо, оставьте себе». Акция подходит к концу и вы случайно узнаете, что продавец забрал подарок себе? Ваши действия?
· Почему люди воруют?
· Расскажите о внешних и внутренних потерях и способы предотвращения потерь? Кто несет ответственность за потери в магазине?
· Постоянный покупатель пришел с возвратом товара, который не подлежит обмену? Как решить конфликтную ситуацию с покупателем?
Личные качества соискателя
· Какие личные качества помогли получить повышение по должности?
· Над улучшением каких качеств вы сейчас работаете?
· Какие место и роль в команде вы обычно занимаете?
· Ваш стиль управления?
· Какие вы для себя видите карьерное развитие?
· Какие могут быть личные причины, по которым вы примите решение покинуть компании?
· Самое сложно управленческое решение, которое вы принимали?
· Что бы о вас сказали ваши подчиненные и предыдущий руководитель, если бы сейчас была возможность взять о вас рекомендации?
· Как руководитель отреагировал на ваше заявление об уходе?
· Какой тактике вы придерживаетесь: говорите о своем желании уйти с работы или сначала находите, а потом по факту говорите об увольнении?
· Кого бы из команды вы бы захотели взять с собой в новый коллектив и почему?
· Какие критерии поиска работы? Что для вас важно на новом месте?
· Насколько рынок труда активен и какие работодатели вам интересны?
· Почему мы должны сделать выбор в пользу вашей кандидатуры?
· Насколько вам будут интересны задачи , которые мы предлагаем и как должно вы готовы еще над ними работать? За какой функционал вы не готовы брать ответственность?
· Какая компания и какой руководитель из вашего опыта вам больше всего дал в плане знаний и на кого вы ровняетесь?
· Зачем люди работают? Что вас мотивирует работает в сфере розничной торговли? Как ваши близкие относятся к тому, что на работе приходится задерживаться и работать в выходные и праздничные дни?
· Какие ожидания по зарплате у вас? Если у вас будут два одинаковых по оплате предложения, по каким критериям будете выбирать?
· 3 плюса и 3 минуса должности Управляющий магазином?
· Расскажите о себе, как о человеке - чем увлекаетесь, что вас вдохновляет?
Какие последние книги и обучения проходили, чтобы повысить проф.уровень?
#розничная торговля ##магазин #персонал в торговле #собеседование #KPI #компетенции руководителя #личные продажи #вакансии #рекрутинг #резюме