Найти тему

На что тратить свою жизнь – личное дело каждого

Оглавление
Татьяна Валерьевна Гогуадзе: "Родителям пора пробуждаться от спячки и безответственности за качество обучения своих детей. Такое время".
Татьяна Валерьевна Гогуадзе: "Родителям пора пробуждаться от спячки и безответственности за качество обучения своих детей. Такое время".
Научившись эффективно инвестировать время и деньги, каждый может успешно реализовать свой природный потенциал на благо себя и общества.

Начните инвестировать в своего ребёнка уже сегодня!

Очень грустно, но сегодня наличие дислексии у ребёнка – это своего рода индульгенция от ответственности и возможность ничего не делать или верить в то, что само всё пройдёт. Но ничего само собой никогда не проходит!

Дислексия может сочетаться с нарушениями письма и счёта, но чаще проявление дислексии – это вторичная проблема рассогласованности в работе полушарий мозга и выраженных моторных трудностей при письме.

Всё прекрасно корректируется!

С широко закрытыми глазами живут сегодня многие родители детей с трудностями в чтении и письме, потому что никак не могут осознать, что судьба ребёнка и его успехи в обучении находятся в их руках.

Когда у ребёнка есть поддержка, он может справиться с любой проблемой.

Истории учеников учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе каждый раз наглядно показывают, что ребёнку можно помочь.

Покажите это видео своему ребёнку,

потому что дети должны узнать от детей, что от многих проблем можно прекрасно избавиться за 14 дней:
  • пропуски и перестановки букв на письме и в чтении;
  • медленное чтение и письмо в классе и/или дома;
  • неаккуратный почерк, исправления и зачёркивания в тетрадях;
  • возбудимость, плаксивость, гиперактивность и повышенная обидчивость.

Но дети продолжают страдать, а родители продолжают обвинять школу в том, что учителя не понимают ребёнка.

Ответственность за качество обучения, в первую очередь, несут родители, потому что именно они выбирают учителей и систему обучения для своих чад.

Родителям пора осознать и принять тот факт, что

система образования никогда не будет ориентироваться на безграмотных детей. Поэтому требование изменить систему образования под неграмотных и не умеющих читать и писать школьников – это бессмысленно. Более того, это против процесса естественного развития интеллекта человека. Это требование разрешить ребёнку деградировать!

Да, вы и сами подумайте, чего может добиться ребёнок, которого не научили в детстве читать и грамотно писать?

Почему ценность детских достижений так важна? Потому что каждый день определяет наше будущее! Ученики учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе познают эту истину на практике, наглядно видят свой рост и достижения!

САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС СЕМЬИ ЭТО ДЕТИ

Родители могут выбрать и путь деградации для своего ребёнка, требуя для него особые условия обучения, но общая система образования и ОБЩЕСТВО никогда не будут ориентироваться на безграмотных детей и людей.

Предлагаю поразмышлять именно родителям над вопросом, а кто должен обеспечить ребёнку условия, в которых он сможет научиться читать, да и грамотно писать?