Канадский продюсер помог нью-йоркским эксцентрикам записать лучший альбом в карьере. После успеха двойного концертного альбома "Kiss. Alive!" четверка самых ярких глэм-рокеров в истории купалась в лучах славы. Заставить новоиспеченных звезд хард-рока снова войти в студию для записи четвертого номерного лонгплея получилось с большим трудом. В истории рока найдется не много групп обязанных первым лучам славы простой записи с концерта. Kiss к 1975 году произвели три незначительных в коммерческом плане студийных альбома. По звучанию в додестроевский период Kiss напоминали гаражный бэнд со сценическим имиджем большой группы. Не удивительно, что продюсер, раскрутивший короля ужасов Элиса Купера, увидел в них потенциал. Вряд ли, Боб Эзрин (Bob Ezrin) рассчитывал тогда на музыкальные способности группы. До начала работы над "Destroyer" процесс записи Пол Стэнли описывал примерно следующим образом. Написали песни, пришли в студию, записали их, и отправились в тур. В случае с первым лонгплеем