Глава АвтоВАЗа Николя Мор в видеообращении посвящённому 55-летнему юбилею компании поведал общественности, что в ближайшие 4 года выйдут аж пять новинок. Расскажу далее с чем будем иметь дело.
Обновлённая Vesta (2022)
Модель уже довольно продолжительное время стоит на конвейере без основательных улучшений. Сейчас же стало достоверно известно, что посвежевшую Весту начнут выпускать в следующем году.
От нынешнего исполнения машина будет отличаться зауженной передней LED-оптикой, противотуманками прямоугольной формы и вдобавок иным фронтальным бампером, в который интегрируют парктроник. Ещё, авто получит электрические зеркала с функцией складывания и подогревом, а также бесключевой доступ.
Самый популярный 1,6-литровый 114-сильный мотор от Рено доведут до ума. Он, как и раньше будет работать вместе с вариатором. У спортивной версии вместо 1,8-литрового «атмосферника» на 145 лошадиных сил, может появиться турбированный ДВС Renault объёмом 1,3 л и мощностью под 150 лошадей. Сочетаться он будет с 6-скоростной МКП либо CVT.
Обновлённый XRAY (2023)
У этой модели за 5 лет не было серьёзного обновления с комплексным пересмотром бортового оборудования и электроники, а также фейслифтингом. Пока трудно говорить обо всех нововведениях, но кросс наверняка заполучит в своё распоряжение все «примочки» посвежевшей Весты.
Новая Niva (2024)
Следующая генерация внедорожника будет построена на абсолютно новой «тележке» CMF-B и покупатели смогут рассчитывать только на 5-дверный кузов. Автомобиль станет самым внедорожным во всей линейке модельной группы Renault. По этой причине, высока вероятность того, что разработчики добавят к трансмиссии пониженную передачу.
Базовым утвердят 1,6-литровый мотор на 114 кобылок, пару которому составят МКП и вариатор. За ним идёт 2,0-литровый ДВС на 143 л. с. сочетаемый только с «механикой». На вершине скорее всего окажется турбодвижок 1,3 л разработанный в сотрудничестве с Daimler. Эта техника будет совмещаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с CVT.
Новое семейство Granta (2025)
Гранта выпускается 10 лет и уже откровенно устарела. Так что, тут придётся менять поколение без вариантов. Ведь если АвтоВАЗ этого не сделает, то потеряет долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.
Granta сто процентов обзаведётся платформой CMF-B, а гамма силовых агрегатов будет с большой вероятностью включать в себя 1,6-литровые «атмосферники». Что касается модификаций кузова, то их поубавится.
Новый кроссовер C-класса (2025)
Российский автогигант вплотную приблизился к производству автомобиля более высокого класса и это будет паркетник. Не исключено, что под брендом Lada будут штамповать иную интерпретацию паркетника Dacia Bigster.
Итог
Что думаете по этим машинам? Радостно или смущает что?