Как бы ни были хороши товары или услуги вашей компании, важно уметь их продать. Это бывает сложно без грамотного менеджмента и выстроенной системы. Даже если прибыль стабильна, из-за недочетов в рутинных процессах вы наверняка зарабатываете меньше, чем можете.
Рассказываем о 3 популярных ошибках в продажах и о том, как их легко устранить.
Проблема 1. Мало каналов коммуникации
Часто бывает так, что компания общается с клиентами только через сайт и по телефону. Или выходит в мессенджеры, но пользуется лишь каким-то одним. Это сокращает количество заявок. Ведь сегодня пользователи любят общаться с компанией одновременно в нескольких каналах: написать в Instagram, позвонить по телефону, в дороге – отправить сообщение через Telegram или WhatsApp. За всем не уследишь. Расширить каналы общения без роста занятости сотрудников помогут чат-платформа и СберБизнесБот.
Чат-платформа собирает все сообщения клиентов с сайта, из мессенджеров и соцсетей в едином окне, а бот автоматически отвечает на часто задаваемые вопросы вместо оператора. Если он не может решить вопрос клиента, то подключает человека – у него уже будет история переписки.
СберБизнесБот можно подключить всего за четыре простых шага и без помощи программиста. Узнать, как это сделать можно здесь.
Проблема 2. Клиенты долго ждут ответов от менеджеров
Из-за большого потока заявок или элементарной халатности менеджеры порой долго отвечают клиентам. Это приводит к тому, что люди просто уходят к конкурентам. То же самое касается и ночных запросов. Некоторая часть покупателей любит задавать вопросы в чате в это время, однако ответа, по понятной причине, не получает.
На помощь приходят умные чат-боты, которые работают 24/7 благодаря интеграции с чат-платформами Jivo, EnvyBox, Devino и Chat2Desk. Стоимость товара, адрес магазина или способы оплаты – бот ответит на любой типовой вопрос. Это отлично работает на прогрев и удержание клиента, а также разгружает сотрудников.
Если ночью или в выходные дни придет сложный вопрос, то чат-платформа его сохранит – покупатель получит ответ, как только оператор выйдет на работу.
Проблема 3. Клиенты уходят с сайта без покупки
Существуют разные способы мотивировать людей активнее приобретать товары и услуги. Один из них – всплывающие окна, которые в среднем увеличивают конверсию с сайта до 10%. Сейчас реализовать это очень просто, ведь существуют готовые решения.
Сервис СберЛид показывает пользователям рекламные объявления на сайте с учетом их поведения. Например, может напоминать о товарах в корзине, которые еще не оплачены, предлагать дополнительные позиции или промокод.
Настраивается сервис в несколько кликов без программистов, а при подключении вас ждет бонус – бесплатный пробный период до конца календарного месяца. Детали можно узнать по этой ссылке.
Если нет времени изучать сайт, то заполните короткую форму ниже и мы поможем с настройкой любого сервиса.