Найти тему
Одно время

Какую тонкую игру демонстрирует Ry Cooder на своем альбоме Paradise and Lunch, 1974: сколько граней у блюзовой музыки

Свой путь в большой музыке Кудер начинал в конце 60-х с… «роллингами» на их альбомах Let It Bleed и Sticky Fingers. Но его сольные работы намного утонченнее и сложнее.

На сольниках он играет исключительно традиционную американскую музыку, которая является основой для традиционного же корневого рока.

На своем четвертом альбоме он показывает различные грани блюзовой музыки. Здесь сложные аранжировки для двух и более различных по звуку гитар. Всё это здорово звучит в стерео. Особенно когда два Рая Кудера в разных каналах ведут диалоги на своих инструментах.

Очень ясный и прозрачный звук. Исполнение высшего класса. Такое ощущение, что это сплошная импровизация в джазовой манере. Удивительная динамика даже в медленных трэках. Но на самом деле там всё продумано. А такая смесь блюза, джаза и акустического рока – чУдная вещь.

Думаю, любителей Бобби Вумака привлечет кавер на его It's All Over Now (как известно, эту песню перепевали всё те же «роллинги»). Собственно, весь альбом - это каверы. Как и на многих работах Кудера, сам-то он редко сочинял. Но как играл!!!

-2

Альбом был неплохо принят аудиторией - 167-е место в чатах. Впрочем, все его альбомы от 1970 до 1990 года народ охотно покупал и слушал.

На посошок

А вот и свежачок от нашего коллектива. В духе классик-рока, с жииирными гитарами. Песня про утрату иллюзий, крах романтизма и попытку сберечь немного тепла в нашем безумном мире. Герой сравнивает себя с Уолтером Уайтом, героем "Во все тяжкие". А свою возлюбленную - с Люси, героиней песни "Битлз".