В век цифровых технологий реклама выходит совершенно на новый уровень и фактически покидает Землю. Показ роликов по TV и на уличных экранах не дает должного эффекта и не всегда охватывает целевую аудиторию. Новая концепция космической рекламы готова решить эти задачи.
Как три полные луны
В прошлом году Avant Space анонсировала старт нового проекта по запуску спутников на околоземную орбиту, в который планирует вложить больше 25 млн. долларов. Суть столь дорогостоящего предприятия заключается в уникальной технологии показа рекламы из космоса.
Всего будет запущено порядка 30 спутников, мероприятия запланированы на 2022 г. К 2024 году Avant Space наладит систему управления и проведет первые испытания пилотного проекта.
С поверхности Земли такая реклама будет отображаться как яркое созвездие в форме необходимых элементов: логотипов и надписей. Покрытие такой картинки, примерно, как три полные луны, и будет охватывать не менее 10 мегаполисов.
А так можно?
«Главкосмос — Пусковые услуги» подтвердило наличие для Avant Space места на ракетоносителях, запускаемых в 2022 году. Противоречий российскому и международному законодательству в области космической деятельности не выявлено.
Рассматриваемый проект оценен как не несущий вреда жителям Земли и не является вооружением или военным объектом.
В соответствии с международными договорами и соглашениями, а также законом Российской Федерации от 20 августа 1993 года «О космической деятельности», он может быть реализован без ограничений.
«Катя, я тебя люблю»
Пока явной заинтересованности от представителей крупных брендов в размещении такой рекламы не поступало. Но, по словам специалистов Avant Space, это только вопрос времени.
Создание нового инструмента продвижения товара в массы, который будет охватывать в десятки раз больше потенциальных потребителей, чем билборды в крупных мегаполисах — это серьезный шаг в развитии рекламы.
Исходя из стоимости одного показа в размере $140 000, планируемая выручка компании составит более $100 000 000 в год, что в полной мере окупит проект. Остается только заинтересовать рекламодателей этой идеей.
Как тебе это, Маск?
Стоит отметить, что это не первый подобный проект. Раньше аналогичное заявление сделала американская SpaceX, владельцем которой является Илон Маск.
Реализация планируется на основе канадского стартапа Geometric Energy Corporation, для чего в августе текущего года было подписано соответствуете соглашение между компаниями.
Технология отличается от Avant Space и основана на трансляции в сети, на общедоступных каналах YouTube и Twitch. Основной экран будет установлен на спутнике, а специальная камера будет передавать информацию.
Хотите следить за новостями реализации проекта космической рекламы? Подпишитесь на наш канал.