Найти тему
КиноШник

Дорогая, я уменьшил детей: Кадры со съемок фильма.

Старенький фильм про незадачливого ученого Уэйна Шалински, пытающегося создать машину по уменьшению любых объектов. По сюжету фильма, первое время у него никак не получалось настроить аппарат должным образом, но по случайному стечению обстоятельств машина включается и уменьшает детей ученого вместе с соседскими мальчишками. Теперь ребятам придется столкнуться со множественными опасностями, которые таит в себе макромир.

-2

Звезда фильма Рик Морэнис (Уэйн Шалински), которого мы помним ещё и по многим другим комедийным ролям в кино, в том числе знаменитым "Охотникам за привидениями" (1984 г), снялся и в двух последующих частях, которые увы не стали такими же удачными.

К сожалению актер перестал радовать нас новыми ролями, так как сделал затянувшуюся паузу в карьере, начиная ещё с 1997 года. Когда у Морэниса умерла жена, он решил полностью посвятить себя детям. Но тем не менее, как утверждает сам 68-летний актер, он ещё не ушел на пенсию и готов вернуться к работе в кино, как только подвернется что-нибудь интересное.

-3

Ох уж это эти добрые, старые времена, когда не всё в фильмах снималось на зеленом экране!

Все реквизиты для фильма создавались в течении 9 месяцев, включая огромный макет пчелы и механического муравья, которым управляли сразу 10 человек.

-4

Были как большие макеты, так и миниатюры для съемок общим планом.

Овсяное печенье было высотой около 10 футов (более 3 м) и изготовлено из пенополиуретана с настоящей кремовой начинкой.

-5

Для сцены, в которой миниатюрный Ник Шалински опускается в миску с хлопьями, резервуар был заполнен 16 000 галлонами подобного молоку вещества, сделанного из хлорированной воды, загустителя пищи и пигмента. Плавающие колечки были сделаны из внутренних трубок трактора диаметром 12 футов (3,66 м), покрытых пеной.

-6

Специально для съемок фильма было построено аж двенадцать домов с фасадом и задним двором!

-7

Фильм имел кассовый успех, заработав 22,2 миллиона долларов только за первую неделю выпуска.

-8

Сперва снимались сцены с участием взрослых персонажей, потом уже следовали сцены с тяжелыми спецэффектами, в которых дети работали на негабаритных сценах. Чтобы смешать миры нормального размера и миниатюры, кадры с первого и второго блоков были объединены с материалом синего экрана, кадрами спецэффектов и сокращениями Vistavision.

-9