Найти в Дзене
Эконометр

Беру билеты на рейсы авиакомпании, которые вдвое дешевле известных авиаперевозчиков. В чем секрет и опасны ли такие полёты?

Стоимость перелёта, едва-ли не вдвое дешевле известных авиакомпаний... Часто - это единственный плюс малоизвестных авиакомпаний. Многие люди, обычно опасаются брать билеты на рейсы авиакомпаний, которые не на слуху. Насколько оправданы эти опасения? Давайте разберём на примере небольшого авиаперевозчика "Nordstar", о котором мало, кто слышал.

Погрузка пассажиров на рейс Махачкала-Москва. Выполняется из аэропорта Домодедово.
Погрузка пассажиров на рейс Махачкала-Москва. Выполняется из аэропорта Домодедово.

Справедливости ради, отмечу, что рейс из Махачкалы в Москву - это не первый мой опыт перелёта на этой бюджетной авиакомпании.

Немного справочной информации:

  • Авиакомпания Nordstar входит в группу компаний "Норникель".
  • На данный момент авиапереаозчика находится на 15 месте в России по числу совершенных рейсов.
  • За год Nordstar перевозить около 1млн. пассажиров.
  • Авиакомпанией выполняются, как внутренние так и международные перевозки.
  • в авиапарке Nordstar на сегодня насчитывается 12 авиалайнеров: 10 боингов и 2 турбовинтовых самолёта для региональных перевозок. Турбовинтовых самолёты оснащены всем необходимым для работы в условиях крайнего севера.
  • Каких либо серьёзных происшествий с участием самолётов Nordstar не зафиксировано.
Вот так выглядит сами самолёты и графическая схема на фюзеляже. Цвета и шрифты достаточно оригинальные. Самолёт не спутаешь с лайнером другой авиакомпании.
Вот так выглядит сами самолёты и графическая схема на фюзеляже. Цвета и шрифты достаточно оригинальные. Самолёт не спутаешь с лайнером другой авиакомпании.

Посадка в самолёт в аэропорту Махачкалы прошла без задержек. К моему огорчения пассажирам не предоставили рукав для прохода из здания аэропорта сразу в самолёт, а повезли на автобусе. Самолёт, уже привычно оказался забит под завязку. Очевидно сыграла свою роль невысокая стоимость билетов.

Привычная, схема с техникой безопасности и схемами эвакуации из самолёта.
Привычная, схема с техникой безопасности и схемами эвакуации из самолёта.

Лично мне повезло и здесь отмечу ещё один плюс авиакомпании. Я регистрировался далеко не последним, но мне, без всяких доплат досталось место у эвакуационного выхода. Обычно за такие места авиакомпании требуют доплатить больше тысячи рублей, здесь такого не произошло. В итоге летел с удобством - было внушительное пространство для ног.

-4

Порадовало и то, что во время перелёта раздавали воду, а командир воздушного судна сообщал пассажирам о мершруье и деталях перелёта. Всё это, напрочь отсутствует на рейсах авиакомпании"Smartavia". О ней я рассказывал ранее. Соответствующую статью вы легко найдёте на канале ЭКОНОМЕТР.

-5

По поводу состояния самолётов - они не прям новые, но вполне себе удобные и преемлемые. Увы, но снова по прилёту в аэропорт Домодедово никакого рукава - автобус и путь по территории аэропорта минут 10 не меньше.

-6

В целом полет на лайнере авиакомпании "Nordstаr" мне пришёлся по душе. Одно жаль в полётах практически все авиакомпании перестали кормить, здесь тоже ничего не давали. Возможно, стоит исправить ситуацию.

-7

Уважаемые читатели ЭКОНОМЕТР готовит к публикации рейтинги лучших и худших авиакомпаний России. Естественно все будет основано на личном опыте. Напишите пожалуйста в комментариях будет ли вам интересна такая информация?

До новых встреч, подписывайтесь и будем экономить вместе.