Всем привет! Сегодня разговор пойдёт о приборной панели, для многих не секрет, что в современных автомобилях приборная панель это один из главных узлов управления автомобилем. До одного дня я и не мог представить насколько она важна. У меня в форде стояла самая обыкновенная панель без БК (бортовой компьютер), но в ней был имобилайзер. Началось всё с того, что как-то утром двигаясь в сторону работы, машина в момент тупеет, обороты не набирает и больше 40 не едет, выскакивает на приборке значок красная шестеренка с восклицательным знаком внутри я в недоумении останавливаюсь на обочине, глушу, тут же завожу и всё в порядке еду дальше, мысли не покидали целый день и чувство, что скоро придется расстаться с Н суммой денег добивало. Домой добрался без приключений, дальше поездив пару дней, уже думаю, может какой глюк. Но нет, на следующий день и каждый день, начиная по разу в день, потом чаще, дальше уже не помогало глушение, раза с 3-5 запуска двигателя ошибка пропадала. Думаю, что делать?