Всем привет!
Сегодня разговор пойдёт о приборной панели, для многих не секрет, что в современных автомобилях приборная панель это один из главных узлов управления автомобилем. До одного дня я и не мог представить насколько она важна.
У меня в форде стояла самая обыкновенная панель без БК (бортовой компьютер), но в ней был имобилайзер. Началось всё с того, что как-то утром двигаясь в сторону работы, машина в момент тупеет, обороты не набирает и больше 40 не едет, выскакивает на приборке значок красная шестеренка с восклицательным знаком внутри
я в недоумении останавливаюсь на обочине, глушу, тут же завожу и всё в порядке еду дальше, мысли не покидали целый день и чувство, что скоро придется расстаться с Н суммой денег добивало. Домой добрался без приключений, дальше поездив пару дней, уже думаю, может какой глюк. Но нет, на следующий день и каждый день, начиная по разу в день, потом чаще, дальше уже не помогало глушение, раза с 3-5 запуска двигателя ошибка пропадала. Думаю, что делать? Вспоминается мне проблема на рестайлингах, когда приборка как новогодняя гирлянда светила и моргала. Начитавшись информации с форумов, решаю, надо паять.
А теперь основная часть.
После извлечения приборки из авто, приступаем к разборке, отщелкиваем пластиковый экран, далее самый важный момент, прежде чем снимать стрелки, нужно их отвести в самое крайнее положение, только без усилий, стрелки держаться на гладких штырьках, без шлицов и отметин. Как только стрелки оказались в крайнем положении карандашом делаете насечки напротив стрелок на шкалах.
Далее, снимаете стрелки и шкалы.
Панель на защелках, аккуратно расщелкиваем её и снимаем заднюю часть, что бы у нас осталась часть с экранчиком.
Вот, что у нас должно получиться.
Идем дальше, по мимо защелок по кругу, по середине в низу есть две металлические, с ними аккуратно, я разжимал их плоскогубцами и вытаскивал плату. Принцип такой, каждую по отдельности нужно как бы повернуть, что бы она сравнялась с прорезью.
Ну и добрались мы до того, что нас интересует, это разъем подключения приборной панели, переворачиваем плату и видим пайку этого разъема.
Если вглядеться, то видно, что пайка стала матовой и потрескалась местами.
Что делаем, промазываем паяльным флюсом и аккуратно паяльником каждый контакт нагреваем пока пайка не расплавится, как только увидели, что пайка стала жидкой, идем к следующему контакту.
После пропайки, контакты начинают блестеть как новые, собираем всё в обратной последовательности и ставим приборку на место.
Проблема ушла и больше не возвращалась.
Оставляйте комментарии делитесь с другими, Не все имеют возможность разобраться самостоятельно, кто-то будет ездить по сервисам, где "мастера" будут протирать фару каждый раз приговаривая: "это всё из-за мутного стекла." Есть конечно и те кто сразу поймет причину и устранит её, но и стоить это будет не 20 рублей.
Чем больше активности в посте, тем больше людей его увидят, и я надеюсь многим это поможет!