Найти тему
Trophikana

Объезд платной дороги М4-Дон.

Недавно я уже писала о том, что Автодор в конце летнего сезона 2021 года поступил, мягко говоря, некорректно. Неожиданным и очень неприятным сюрпризом стали изменения в правилах проезда по платным участкам с использованием транспордера. Покупая его за совсем немаленькие деньги, мы надеялись что эта пластмассовая коробочка на лобовом стекле нашего автомобиля позволит нам через несколько поездок сэкономить на проезде по платным дорогам, так как покупка транспордера и осуществлялась из-за возможности получить скидку на проезд сначала в 20 %, а позднее в 15 % от стоимости проезда по платному участку. Как мы жестоко ошиблись. Вся выгода при проезде по транспордеру канула в лету. Пластмассовая коробочка стала абсолютно бесполезным украшением лобового стекла нашего автомобиля. И сейчас, наоборот, её вид вызывает только раздражение, так как постоянно напоминает о том, что нас в очередной раз развели на деньги.

Вторым неприятным моментом стало изменение правил "игры" тарифов оплаты платных участков дороги в дневное и ночное время. Ночные цены были отменены и оплата круглосуточно стала взиматься по дневным более высоким тарифам.

-2

Ко всем неприятным моментам прибавилось немаленькое увеличение платы за проезд по всем платным участкам в выходные и праздничные дни. К выходным, непонятно по каким соображениям, была причислена пятница. А уж чтобы обобрать, так на полную катушку - предпраздничные дни были приравнены к праздничным.

-3

Жадность и непорядочность Автодора достигла предела, что заставило нас искать другие варианты экономии своих средств. К тому же дорога М-4 Дон для нас была не только дорогой на отдых, но и после приобретения домика в Краснодарском крае дорогой между нашими местами проживания и поездки могли быть достаточно частыми, что неприятно отражалось на кошельке.

И так: поездки были перенесены на будничные дни с понедельника по четверг. По возможности мы старались объехать платные участки по дорогам с бесплатным проездом. Но, как оказалось, такие объезды не всегда помогали экономить.

Вот, к примеру участок дороги между 545 и 589 километрами.

-4

Перед въездом на этот участок мы, увидев указатель на бесплатный объезд, не задумываясь особо, свернули в сторону объезда. Только потом поняли, какую глупость совершили. Вместо прямого небольшого участка, выделенного на следующем скриншоте зелёным,

-5

мы проехали бесплатный участок более чем в 2 раза длиннее - видно по скриншоту, который ниже.

-6

То есть мы потратили больше времени и больше топлива на объезд. По деньгам получилось, что нам выгоднее было бы проехать этот участок по платнику. Денег мы бы потеряли меньше. Вот такая неэкономная у нас вышла экономия. Поэтому, прежде чем съезжать с трассы и выбирать маршруты объезда, нужно хорошо изучить пути объезда.

Ещё один участок пути мы больше никогда не будем объезжать - это проезд по городу Воронежу. На этом участке мы потеряли очень много времени, собрав все воронежские пробки и светофоры.

А вот что точно проедем по бесплатному участку дороги ( что уже не один раз объезжали), так это участок Лосево и города Павловска. После введения платного участка в объезд Лосево, трасса получилась достаточно разгруженной, путь получается не на много длиннее и бесплатный участок достаточно долго идёт рядом с платным. Проезжать этот участок по платнику (по нашему мнению) необходимость отпала.

А Вы объезжаете платные участки по бесплатным дорогам? Полностью или выборочно? Есть ли у Вас уже проверенные участки. которые Вы точно будете объезжать по бесплатному пути? И, наоборот, что порекомендуете объехать? Делитесь в комментариях, будет познавательно почитать.

Чтобы Вам было легче найти статью на нашем канале, мы сгруппировали их по темам: Содержание канала, сгруппированное по темам