Электрокары - настоящий тренд мирового автопрома. Отечественные производители тоже решили не отставать. Пожалуй дальше всех продвинулся в этом направлении Горьковский автозавод. Недавно удалось внимательно изучить полностью электрическую ГАЗель e-NN. На прошедшей в Москве выставке Комтранс 2021 увидел электрокар в виде бортового автомобиля снаряженной массой 2.6 тонн с увеличенной колесной базой, а полная масса машины составляет 4.6 т. Но скорее всего на электротягу в первую очередь будут переводить маршрутки. Например в Москве, это очень актуально. Под капотом электроГазели естественно уже нет традиционного ДВС, вместо него коммутационная аппаратура для управления электрикой. Конвертор, инвертор, блоки управления. Что интересно тормоза, рулевое управление и кондиционер работают посредством электромоторов. Которые создают необходимое давление для ГУР или разрежение для усилителя тормозов. Дальность хода и время зарядки. Это важнейшие параметры любого электромобиля. Производитель пре
Электрическая ГАЗель, зяглянул под капот и в кабину, рассказываю что увидел (+ видео)
21 сентября 202121 сен 2021
5099
1 мин