Поначалу он старался игнорировать эти странные ощущения. Это ведь действительно казалось сущей ерундой! Ну кто может за ним следить? Врагов у Антона как-то не водилось, а если и были споры на почве расхождения в художественных вкусах, то дело решалось намного изящнее.
Антон списывал всё эти смутные тени под окнами, примятую траву у крыльца, и покашливание в ночное время у двери на собственное расшалившееся воображение. Списывал на одиночество, собственную впечатлительность.
Он несколько раз ночью просыпался, и тихо спускался вниз, дабы проверить дверь, или в тщетной попытке поймать того, кто ходит под окнами. Но всё было тщетно. Разум мужчины пытался найти любое вменяемое объяснение происходящему, но Антон упрямо не собирался возвращаться обратно в город. Это просто воображение, и больше ничего. И этот человек с золотыми зубами... Антону иногда казалось, что иногда он видит его. Не важно, утро это было, или вечер, он словно возникал из ниоткуда, и исчезал, стоило ему повернуться в его сторону.
Впрочем, эти все странные признаки потустороннего и необычного не мешали ему творить.
А ещё, в очередной раз прогуливаясь по деревне, он познакомился с соседкой. Девушка была его возраста, с большими карими глазами и самой красивой улыбкой, какую только в своей жизни видел Антон.
Конечно, он не собирался позволить неожиданному чувству вскружить ему голову. Он желал хотя бы обычного общения, поэтому прогулки стали совместными и более продолжительными. Нина оказалась доброй и умной девушкой. Она охотно поддерживала разговор на любую тему, проявляла искренний интерес, когда дело казалось работ Антона. И тому. Безусловно, было приятно такое честное внимание.
Нина жила здесь одна, работала на удалёнке, и тоже воспользовалась возможностью сбежать из большого города в пустоту и уединение пригорода.
- Хотя, знаешь, когда будет лето, здесь будет не протолкнуться! Это сейчас почти никого нет. А летом здесь хорошо. - Делилась Нина с Антоном своими впечатлениями. Здесь она жила уже полтора года, и не собиралась уезжать обратно.
Антон даже в некотором роде завидовал ей. И не мог не думать о Марине.
Возвращаясь после прогулки домой, он всегда думал о жене, чувствуя стыд за то, что общается с другой женщиной. И вроде уже пора остановится, но внутренняя неудовлетворённость толкала его в спину, вкрадчиво нашёптывала о том, что ничего такого в этом нет. Всего лишь общение, и не более того, а симпатия... Она иногда бывает между людьми, главное не переступать черту, вот и всё.
И Антон не собирался.
Обычно, когда он сам звонил жене, она никогда ему не отвечала. Зато утром перезванивала, извинялась, и говорила, что либо не слышала, либо легла спать.
Прогулки с Ниной здорово отвлекали, давали возможность проветрить разум.
Стараться не думать о шорохе чужих шагов под окнами.
И всё бы так и продолжалось, если бы в один из дней не произошло странное.
Марина приехала к нему из города! Антон как раз возвращался с прогулки, расслабленный и довольный. Нина пригласила его вечером зайти, и попробовать пирог. А ещё попросила помощи с лестницей - совсем расшаталась, и девушка побаивалась по ней подниматься. При этом она смущалась настолько мило, что Антон был согласиться сделать всё, что угодно, лишь бы она снова улыбнулась! Тем более был такой весомый повод, как мясной пирог.
Впрочем, стоило мужчине подойти к своему дому, как улыбка медленно сползла с его лица. Он увидел красный кабриолет Марины, лихо запаркованный прямо перед его автомобилем. Дверь в дом была распахнута, и он поморщился, когда почувствовал шлейф духов жены. Она всегда выбирала приторно сладкий парфюм, и обильно им пользовалась.
Конечно, Антон и сам собирался поговорить с супругой. Он уже серьезно начал задумываться о разводе. Он устал от этих отношений, которые не приводили совершенно ни к чему. Детей нет, делить было нечего - квартира принадлежала Антону, да и подарки он не собирался забирать. Он просто хотел тишины, спокойствия и вдохновения.
- О, милый, ты вернулся? - Войдя в дом, он прикрыл дверь, и посмотрел на Марину, которая расположилась на диване в гостиной, небрежно сбросив на пол его принадлежности для рисования. - Где ты был?
- Гулял перед сном, что ты здесь делаешь? - Антон действительно был удивлён. Он не ожидал, что жена может вот так запросто приехать, тем более она никогда не любила выезды на природу.
Марина выглядела великолепно. Изящное платье, которое подчёркивало линию бёдер и длинные, стройные загорелые ноги, высокая грудь, волна каштановых волос, которые рассыпались по плечам. Она действительно была очень красивой, но скорее походила на красивую обёртку от конфеты. Или словно дорогая кукла.
Антон даже удивился своим таким мыслям. Откуда они могли взяться?
- А что, я не могу приехать и проведать своего любимого мужа? Даже если он бросил меня совершенно одну в большом городе! Кстати, я заметила, что к тебе вернулось вдохновение! - Она обвела рукой холсты, которые в изобилии были расставлены по гостиной. Большая часть была просто набросками. Антон пытался нащупать путь обратно к плодотворному рисунку.
- Да, мне удаётся всё легче и легче. Думаю, вернусь в город после зимы, как раз должен успеть к выставке. - То, что было завершено, он вешал на стены. Почему-то ему казалось, что это будет логично. Картины и рисуют для того, чтобы они висели на стенах!
- Ох, это было бы так замечательно! - В тоне Марины не было особой заинтересованности. Зато она встала, подошла к Антону и прижалась к нему всем телом, обвивая руками его шею. - Я так по тебе соскучилась!
Жаркий шёпот в самое ухо заставили пробежать по коже волну мурашек, но Антон аккуратно отстранил от себя Марину.
- Мне нужно работать. Будет здорово, если ты приготовишь ужин.
***
Антон не очень понимал, зачем приехала супруга. Зато понимал, что им нужно поговорить. Обсудить то, что происходит в их семье, но... Они так долго были вместе. Разве он ничего не может изменить? Разве они не могут снова наслаждаться обществом и жизнью друг друга? Между ними всё ровно и спокойно.
Марина готовит еду, и лежит на диване, не расставаясь с собственным телефоном. Антон не особо понимал, зачем она приехала. Но не выгонять же? Где-то в глубине он всё равно надеялся, что их отношения наладятся.
Но приезд жены тоже выбил его колеи.
И теперь, по ночам, он слышал шаги не только под окнами. но и в самом доме. Доски поскрипывали, когда по ним кто-то проходил. Кто-то неизвестный, потому что жена сладко посапывала под боком.
И это негативно сказывалось на его разуме. В его картинах добавилось тёмных красок.
И один единственный случай окончательно выбил его из колеи.
#ужасы #мистика #рассказ #проза
ГЛАВА 4 (27.09) \ КАРТА КАНАЛА