Антон вот уже двадцать минут сидел, устало положив ладони на руль и открыв окна в машине. Автомобиль стоял прямо перед гаражными воротами, но взгляд мужчины был направлен куда-то вдаль. Он совершенно не видел ни дома, ни гаражных ворот.
В открытые окна врывался лёгкий ветерок, неся с собой свежесть деревенского вечера. В воздухе остро пахнет свежескошенной травой и слышится звук мошкары.
В его голове почти не было мыслей. Всю дорогу сюда он остывал после скандала с женой.
Решение переехать пожить в загородный дом далось ему нелегко. Ему было страшно оставлять Марину одну в городе, но, с другой стороны, ему ужасно хотелось отдохнуть от городской суеты. И, честно говоря, от Марины тоже.
Поженились они десять лет назад, когда дела у Антона шли не просто хорошо, а великолепно. Тогда как раз вошли в моду всякие ужастики, поэтому он иллюстрировал много книг. Да что там говорить, он был на расхват! И за несколько лет он настолько приноровился рисовать воображаемых монстров, что когда спрос на них начал неминуемо падать, то он не сразу смог начать рисовать что-то новое. Они с женой привыкли жить на широкую ногу, отдыхать на дорогих курортах, и они совершенно не думали о собственном будущем, в случае наступления кризиса. И пока были деньги, Марина была любящей и ласковой. Но стоило им закончится, начались бесконечные скандалы. Жена совершенно не желала поддерживать его, требовала от него прежнего уровня жизни. А Антон, он просто не мог переключится сразу. Ему нужно было набить руку, вновь вернуться в привычное русло. И он нуждался в поддержке близкого человека, а Марина этого дать совершенно не могла и не хотела этого делать.
Вообще, Антон специализировался на портретах. Причём предпочитал рисовать воображаемых людей, и выходило у него действительно замечательно. А потом его полностью захватил мир ужасов и монстров. Но теперь ему хотелось вернуться к прошлым своим творениям и стилю.
Возможно, это было его проблемой - неумение переключаться.
Но если бы Марина не трепала ему нервы постоянно, возможно это было бы проще сделать.
И, в итоге, он уже пару недель не притрагивался к кисти и карандашу. Он решил, что кардинальная смена обстановки поможет ему вновь найти вдохновение и колею, а их отношениям с Мариной немного прийти в себя.
Антон старался не думать о жене плохо. Её воспитывали как принцессу и приучили к определённому уровню жизни. А он... он просто не может ей его дать, вот в этом вся его вина.
Антон глубоко вздохнул и вздрогнул, когда ему за шиворот забрались ледяные пальцы ветра. Вечерело стремительно, да и поздняя осень уже была, поэтому он поторопился выйти из машины, забрать свои вещи и пройти в дом.
Его он купил несколько лет назад у одной старушки. Дом был двухэтажный, добротный, в современном стиле. На втором этаже были две спальни, небольшой чулан и ванная, на первом кухня и огромная гостиная с камином, что Антону очень нравилось. Настоящий камин прямо располагал либо к уютному чтению книги под настольной лампой, либо к романтическому времяпровождению на ковре перед ним.
Правда, Марине совершенно этот дом не понравился.
Скандал удалось предотвратить только покупкой новой шубки.
Антон понимал, что так не должно было быть. Но он так любил Марину, что ему казалось это единственным способом завоевать её ответную любовь. Его любовь была зависимой и болезненной, но у него не было сил закончить эти отношения.
Антон очнулся и встряхнул головой, включая во всем доме свет, после чего занялся домашними делами. Нужно было сделать много чего, чтобы этот дом снова ожил.
***
Управился он только к полуночи. Дом был обставлен просто, но функционально. Краски, мольберт и холсты поселились в гостиной, подальше от камина, прямо под лампой, что бы было удобно рисовать. Окна были большие, так что здесь должно было хватить освещения днём.
Приготовив нехитрый ужин, и стараясь не думать ни о чём плохом, Антон устроился на диване перед камином и с аппетитом поел. Приток свежего воздуха знатно поднял ему настроение. А Марина... пускай тоже побудет одна. Хотя ему уже недоставало её, он решил, что это нормальное ощущение. Особенно когда 10 лет не разлучаешься с человеком, и буквально живёшь им, и теперь...
Антон был сиротой, поэтому близкие отношения для него были тонкими и хрупкими струнами чужих душ, которые ещё нужно уметь настраивать. Антон не умел, но очень старался.
Он устроился на диване поудобнее, и повернулся в сторону мольберта, с чистым холстом на нём. Светлый прямоугольник неприятно резал глаза и рождал внутри мужчины чувство стыда. Мужчина глубоко вздохнул и постарался очистить свой разум и думать о том. Что его вдохновляло. По сути, раньше он просто некоторое время проводил в тишине, в своей мастерской. А потом просто брал карандаш и делал набросок. Иногда ему казалось, что его рукой будто кто-то управляет, но его такая мысль всегда смешила больше, чем настораживала.
Антон был уверен, что такие ощущения возникают у всех творческих людей, которые опираются больше на фантазию, чем на реальные вещи.
Ноги затекли от неудобного положения, и Антон встал, отвернувшись от мольберта и направившись на кухню. Свет там не горел, поэтому он мог в полной мере насладиться видом тёмной улицы, мрак которой разделял единственный фонарь, горящий на дороге, в метрах трёхстах от дома.
Над крышей громыхнуло, и Антон вздрогнул от неожиданности, после чего нахмурился. Грозы не обещали, поэтому для него это было неожиданностью. Ливень хлынул мгновенно, окрасив ночь в более светлые, серые тона. Вот почему было так темно! Только из-за того, что собрались тучи.
Антон усмехнулся и отвернулся, чтобы включить кофеварку. А когда повернулся обратно к окну, вздрогнул, увидев человека, который прижимался лицом с той стороны стекла. Человек улыбался во весь рот, показывая золотые зубы, и его лицо было странно ассиметричным, нереальным. Словно явление из кошмара.
Антон отшатнулся назад, вскрикнув от неожиданности и роняя кружку. Она разбилась со странно громким звуком.
А когда раздался новый раскат грома и сверкнула молния, лицо исчезло.
#ужасы #мистика #рассказ #проза
ГЛАВА 2 (23.09) \ КАРТА КАНАЛА