Читать: 4 минуты
Для товаров повседневного спроса, представленных в интернет-магазинах, идеально работает модель подписки. В этой статье мы расскажем, как можно предлагать подписки, чтобы увеличить лояльность клиента и получить постоянный доход.
Согласно прогнозу SUBTA, к 2023 году 75% предприятий, работающих непосредственно с потребителями (D2C), будут предлагать услуги по подписке.
Для клиентов подписка может обеспечить удобство, а онлайн-продавцы будут получать надежный регулярный доход. Даже если ваш бизнес не задумывался как услуга по подписке, вы можете включить ее, чтобы получить все ее преимущества и доставить удовольствие вашим клиентам.
Что такое подписки?
Бизнес-модель подписки подразумевает, что компания предлагает продукты или услуги на постоянной постоянной основе в обмен на оплату.
Ящики для подписки Netflix, Amazon Prime или других типов являются примерами бизнес-модели подписки
Отличия разовой покупки от подписки
Преимущества модели подписки для сегмента e-Commerce
- Регулярный доход
- Повышение эффективности управления запасами
- Рост LTV - ценности клиента в денежном выражении
Примеры подписок
Коробки
Подписки на коробки с товарами часто представляют собой нишевые продукты, которые регулярно доставляются покупателям в коробках. Этот тип идеально подходит для опробования новых продуктов. Они могут включать в себя «сюрприз», который вызывает у покупателей интерес.
Что продавать:
Косметика, одежда, аксессуары, еда, поделки своими руками, корм для домашних животных, еда (хлеб, сыр, вино, кофе / чай или приправы). Вы можете включать разные варианты одного и того же продукта (например, носки) или разные предметы, связанные с одной и той же целью (коробка для косметики).
Регулярные поставки в сегменте B2B
Заказчиками в данном случае выступают организации или индивидуальные предприниматели. Яркий пример - доставка продукции или расходных материалов от производителя до офиса компании.
Что продавать:
Расходные материалы для офиса, продукты питания.
Кому подходит модель подписки?
- Магазины по продаже товаров постоянного спроса: продукты питания и напитки, косметика и товары для красоты, медикаменты, детские товары, бытовая химия, расходные материалы для оргтехники
- Компании, которые стремятся расширить свои отношения с клиентами и увеличить жизненный цикл клиента - процесс взаимодействия между клиентом и компанией, начиная с момента, когда они впервые знакомятся с продуктом, и заканчивая последней покупкой, которую клиент совершил в этой компании)
- Производители, поставляющие товары и услуги в сегменте B2B (доставка свежих цветов или напитков, канцелярских товаров и т. д.)
Как продавать подписки?
- Предлагайте бесплатную доставку продуктов по подписке
- Продавайте определённый продукт только по подписке
- Учитывайте сезонность
- Применяйте акции: снижение цены при подписке в течение ограниченного времени, 2 по цене 1, скидка или бонус первым 100 подписчикам, розыгрыш среди подписчиков, бесплатное включение в программу лояльности и т. п. В качестве бонуса Вы можете бесплатно отправлять подписчикам полезную информацию (например, если вы продаете косметические товары, отправьте контрольный список для выбора органической косметики)
Как построить абонентский сервис в формате интернет-магазина?
- Используйте готовые решения для продажи подписок
- Продавайте подписку как обычный продукт (1 подписка = 1 продукт)
- Расширьте функциональность существующего интернет-магазина, добавив возможность покупки подписки на серию товаров вместе с разовыми покупками (например, с помощью Simtech Development)
Понравилась статья?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новый материал!
Источник: блог сайта Simtech Development