Найти тему
Мир для всех

Apple планирует представить очки виртуальной реальности.

Очки виртуальной реальности
Очки виртуальной реальности

Планы Apple по поводу гарнитур виртуальной реальности сохраняются, поскольку, как сообщается, сейчас компания тестирует дисплейную панель с плотностью пикселей 3000 точек на дюйм, сообщает Arab Gateway for Technical News.

Максимальный предел для традиционных OLED-панелей составляет 600 точек на дюйм, и до сих пор компания использовала термин Retina для описания экранов с разрешением до 227 точек на дюйм.

Предполагается, что компания работает над двумя разными головными устройствами. В долгосрочной перспективе ожидается выпуск Apple Glasses, носимого устройства, которое выглядит как традиционные очки, но со встроенными экранами для уведомлений и контента дополненной реальности, например стрелок, наложенных на улицу перед вами, чтобы указать направление к Карты Apple.

Ожидается, что очки Apple Glasses будут выпущены не раньше следующего года, и многие ожидают, что они будут выпущены позже.

Однако до этого мы можем ожидать появления гарнитур первого поколения с функциями VR и AR.

Ожидается, что это будет сделано во втором квартале следующего года, а его цена колеблется от тысячи до нескольких тысяч долларов. Одна из возможностей состоит в том, что он нацелен больше на разработчиков и других профессионалов, чем на потребителей.

Компания впервые применила термин «дисплей Retina» для iPhone 4 с плотностью пикселей 326 пикселей на дюйм.

По словам Стива Джобса, это означает, что пиксели были настолько маленькими, что глаз не мог их увидеть на нормальном расстоянии просмотра телефона в 12 дюймов.

Другие дисплеи Retina имеют разную плотность пикселей, наименьшей из которых был MacBook Pro первого поколения с плотностью пикселей 227 ppi.

Чем больше расстояние просмотра, тем труднее обнаруживать отдельные пиксели, поэтому рекламные плакаты работают при плотности пикселей до 10 точек на дюйм, а отдельные точки легко видны при просмотре с близкого расстояния.

Однако чем ближе ваши глаза к экрану, тем выше плотность пикселей, необходимая для того, чтобы невозможно было обнаружить отдельные пиксели.

Поэтому вполне логично, что Apple планирует использовать очень плотный экран для гарнитур VR и очков Apple Glasses.

В новом отчете говорится, что компания заказала образец FMM для применения в виртуальной реальности на экране сверхвысокой плотности, созданном с использованием новой технологии от APS Holdings.

Южнокорейская компания APS Holdings в настоящее время работает над более плотными экранами. Цель - достичь 4000 точек на дюйм к 2024 году.