Планы Apple по поводу гарнитур виртуальной реальности сохраняются, поскольку, как сообщается, сейчас компания тестирует дисплейную панель с плотностью пикселей 3000 точек на дюйм, сообщает Arab Gateway for Technical News.
Максимальный предел для традиционных OLED-панелей составляет 600 точек на дюйм, и до сих пор компания использовала термин Retina для описания экранов с разрешением до 227 точек на дюйм.
Предполагается, что компания работает над двумя разными головными устройствами. В долгосрочной перспективе ожидается выпуск Apple Glasses, носимого устройства, которое выглядит как традиционные очки, но со встроенными экранами для уведомлений и контента дополненной реальности, например стрелок, наложенных на улицу перед вами, чтобы указать направление к Карты Apple.
Ожидается, что очки Apple Glasses будут выпущены не раньше следующего года, и многие ожидают, что они будут выпущены позже.
Однако до этого мы можем ожидать появления гарнитур первого поколения с функциями VR и AR.
Ожидается, что это будет сделано во втором квартале следующего года, а его цена колеблется от тысячи до нескольких тысяч долларов. Одна из возможностей состоит в том, что он нацелен больше на разработчиков и других профессионалов, чем на потребителей.
Компания впервые применила термин «дисплей Retina» для iPhone 4 с плотностью пикселей 326 пикселей на дюйм.
По словам Стива Джобса, это означает, что пиксели были настолько маленькими, что глаз не мог их увидеть на нормальном расстоянии просмотра телефона в 12 дюймов.
Другие дисплеи Retina имеют разную плотность пикселей, наименьшей из которых был MacBook Pro первого поколения с плотностью пикселей 227 ppi.
Чем больше расстояние просмотра, тем труднее обнаруживать отдельные пиксели, поэтому рекламные плакаты работают при плотности пикселей до 10 точек на дюйм, а отдельные точки легко видны при просмотре с близкого расстояния.
Однако чем ближе ваши глаза к экрану, тем выше плотность пикселей, необходимая для того, чтобы невозможно было обнаружить отдельные пиксели.
Поэтому вполне логично, что Apple планирует использовать очень плотный экран для гарнитур VR и очков Apple Glasses.
В новом отчете говорится, что компания заказала образец FMM для применения в виртуальной реальности на экране сверхвысокой плотности, созданном с использованием новой технологии от APS Holdings.
Южнокорейская компания APS Holdings в настоящее время работает над более плотными экранами. Цель - достичь 4000 точек на дюйм к 2024 году.