Предыдущая часть
- Случайно проезжал?
- Нет, не случайно. Я собиралась с ним встретиться в парке. По дороге туда на меня напали. Он тоже ехал мимо. И не ищи теорию заговора, потому что другой дороги к парку из города просто нет.
- Рита, ты как дитя мало: стоит оставить тебя без присмотра – обязательно сотворишь фигню,- вздохнул Глеб. – Теперь ты понимаешь, что одной выходить нельзя?
- Не волнуйся, Кирилл наймет на твое место пока другого человека. Но он уйдет, как только ты вернешься.
- Я не слишком переживаю за место. Всегда смогу устроиться. Главное, чтобы у тебя голова на плечах сохранилась.
- Ты переживаешь за меня? – кокетливо спросила Рита.
- За свою совесть, - ответил Столяров. Ее словно окатило холодом. И настроение совсем упало. – Не выходи больше одна.
- Я и не смогу, скоро приедет мой новый охранник. Возможно, он окажется более любезным парнем, - сухо сказала она.
- Я тоже, - Глеб повесил трубку. Стало совсем горько. Иллюзия хоть малой симпатии раскрашивала жизнь в цветные тона. А так все казалось бессмысленным.
Было уже очень поздно, когда приехал Кирилл. Он вышел из машины в сопровождении высокого плечистого парня. Тот казался на голову выше Нестерова, хотя и более худощавым. Рита пошла вниз, ведь было очевидно, что это новый охранник. Она спустилась как в тот момент, когда мужчины вошли в прихожую.
Незнакомец был явно старше Кирилла, с грубым обветренным лицом, проницательными голубыми глазами и чувственным ртом. Он осмотрел помещение, потом и Риту.
- Иван Алексеевич, это моя жена Маргарита. Ваша задача не оставлять ее одну ни дома, ни вне его. Потому что она умеет находить неприятности на свою голову. Рита, это Иван Алексеевич Носов, дипломированный специалист, служил в горячих точках.
- Очень приятно, - кивнула девушка.
- Иван Алексеевич будет и ночевать в доме. Подготовь ему гостевую спальню.
Рита хотела ответить, что так как свекровь уволила Ольгу Игоревну, то пусть и сама и готовит, но почему-то только молча кивнула. Она пошла вниз, где в подвале была еще одна маленькая спальня. Гостей в ней никогда не селили, потому что гостей у них почти не случалось. Здесь было много пыли и паутины. А еще пахло сыростью, потому что обогреватель, висящий на потолке никто никогда не включал.
Рита взяла в руки метлу и начала собирать паутину с углов. Она накручивалась на веточки и стягивалась большими пластами. Возмущенные пауки рванули в разные стороны. Только после этого можно было включить обогреватель. Он неспешно загудел.
Пришлось сходить в кладовку и принести матрас, подушку и спальный комплект. Она застелила постель, вкрутила новую лампочку и проверила, что температура в комнате достигла двадцати двух градусов.
Носов огляделся и остался доволен.
- А вы без багажа? – спросила Рита.
- Не планировал ночевать вне дома, - ответил тот. – Завтра мне все привезут. Но я привык жить в походных условиях.
- Похвальное качество, - кивнула Рита. – Надеюсь, вам здесь будет удобно.
- Мне будет удобно, - заверил охранник.
Девушка вышла на лестницу и набрала номер Глеба.
- Охранник прибыл.
- Я очень рад.
- Он будет жить у нас в подвале. Тебе такой привилегии было не положено.
- Мне предлагалось. Я не захотел. Привык спать в своей постели.
- Но ведь квартира у тебя съемная, то есть уже не твоя.
Повисло молчание. Рита сразу уловила, что тут что-то не так. Она ждала, Глеб мог сказать ей сам. Потому что заставить его что-то рассказать против воли было невозможно.
- Квартира, где я живу, моя собственная. Я не хочу и не люблю жить в долг.
- Откуда у тебя деньги на такое жилище?
- Продал квартиру после смерти мамы. Она была богатой невестой. Относительно. Потому отец и выбрал ее. Прикинул, что ее деньги неплохой старт для него. Деньги он забрал. Осталась только квартира. Ему не удалось ее заложить. Мама что-то почуяла. И правильно сделала.
- Отец разбогател?
- Счастья ему это не принесло. Потому что он умер одиноким и ненужным никому.
- Тебе он тоже не был нужен?
- Я его не помню, он ушел довольно рано. И мне не хотелось ничего о нем знать. Мама так и осталась одна, потому что каждый по-своему переносит предательство. Она стала вдовой.
- Это очень грустно.
- Тебе не понять. Твой муж продолжает носиться с тобой, хотя ты относишься к нему хуже некуда.
- У меня есть причины на такое поведение. Я же уже говорила. Не нужно меня воспитывать. моя семья была счастливой. Но на ее долю выпало слишком много испытаний.
Глеб вдруг повесил трубку. Рита некоторое время смотрела на нее, потом вздохнула и отложила телефон. Каждый раз, когда ей казалось, что они начинают чуть больше доверять друг другу, все заканчивалось. Глеб сам обрывал эту тонкую ниточку доверия.
А ей очень хотелось ему доверять. Рассказать всю правду о себе, о том, что она не вздорная богатая дамочка, а пленница. Вот только Глеб не давал ей такого шанса.
Продолжение следует...