Чтобы применить на практике прогревающую воронку клиентов часто приходится использовать отдельный IT-продукт, в который сначала нужно загрузить данные, а потом выгрузить обратно в удобно потребляемом виде. А ведь очень хочется работать в одной среде, не выходя из Битрикс24, чтобы триггеры и роботы помогали маркетологам в их работе.
До недавнего времени подогревающую воронку в Битрикс24 делали путем добавления отельного направления сделок и применяя туннели. Такой подход позволил частично решать поставленную задачу, но имел определенные серьезные недостатки:
- Нужно было плодить много воронок по каждому так сказать случаю.
- Часто наблюдался «перегруз» работы системы.
- Визуально сотрудникам компании было не комфортно работать.
- Работа модуля CRM аналитика работала некорректно.
Что же изменилось сейчас?
После последнего обновления в Битрикс24.CRM с 18 мая 2021г. в облаке появились смарт-сущности которые теперь могут решать подобные проблемы новым оригинальным способом без участия сделок. Смарт сущности в коробке появятся с небольшой задержкой.
Со стороны менеджера создадим новый тестовый лид, наполним его обязательной информацией.
Вручную активируем вкладку созданной нами смарт сущности «Автоворонка», стартует процесс, создается новая сущность со своими стадиями в карточку которой переносятся данные из карточки лида. При необходимости этот процесс может быть полностью автоматизирован с помощью роботов. Так в нашем примере, робот на определенной стадии создает и отправляет клиенту персональное письмо приглашение или обращение по заранее созданному шаблону.
Как создавать новые сущности?
Для этого нужно найти вкладку «Смарт-сущности», она доступна в настройках CRM для сотрудника с правами администратора. Полная информация о возможностях и видах сущностей будет опубликована позднее. Сейчас после активизации кнопки «создать сущность» открывается меню интуитивно понятных настроек, сопровождаемых подробными текстовыми подсказками и пояснениями.
Список созданных и доступных для редактирования новых сущностей хранится тут же в настройках.
В нашем примере мы связали созданную нами сущность «Автоворонка» с «Клиентами и Компаниями», подключили связь печать документов, сохранение данных в корзине установили связь с сущностью Лид.
По заявлению официального Битрикс24.CRM с-процессы, которые еще круче расширят наши возможности.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»