Всем привет! Универсал. Сегодня этот тип кузова очень востребован у многих автомобилистов по всему миру. Другое дело – времена СССР, когда считалось, что такой тип кузова провоцирует владельца на незаконную деятельность. И хотя в 70х гг. уже появились массовые советские автомобили с таким типом кузова, данный стереотип еще оставался. Доказательство тому – редкий универсал производства АЗЛК Москвич-2137. Наш герой выпускался с 1976 по 1985 г., практически параллельно с основной тогдашней моделью советского автогиганта – Москвич-2140: В Советском Союзе не любили заморачиваться с внешним видом отдельных модификаций массовых машин, так что спереди модель 2137 – полноценный Москвич-2140, от которого наш герой впитал в себя многие его достоинства и недостатки. Передок и двери полностью унифицированы, а также одинаковы моторы – под капотом 2137 установлен уже знакомый нам мотор объемом 1,5 л и мощностью 75 л.с., успешно прижившийся не на одном поколении легковушек. Сзади же модель почти унифи
Москвич-2137 – очередной редкий советский универсал
21 сентября 202121 сен 2021
2501
2 мин