Всем привет и это вторая статья в рамках подготовки к нашей игре “Огонь Бористана”от орггруппы Цифра.
В этой статье мы подробнее познакомимся с основной дневной миссией на игре, а так же разберем как работает игровая электроника, которую мы разработали специально для этой игры.
На игровой карте обозначены точки на которые могут быть установлены Устройства сканирования территории или сокращенно УСТ.
УСТ представляет из себя ящик с электронным устройством внутри. Ящик переносится двумя игроками.
Переносить можно только свои ящики, чужие ящики переносить и трогать - нельзя.
Всего будет 30 точек на которые можно установить УСТ : 3 помечены синим, 3 желтым и 24 красные - нейтральные.
На электронной карте в системе SitRep игроки видят все 30 точек.
Также на карте видно расположение всех 6 УСТ: 3 своих УСТ и 3 УСТ противника в реальном времени, с лагом в 30 секунд.
На местности точки дополнительно помечены небольшими флажками для удобства ориентирования.
Чтобы заработать баллы для своей стороны необходимо сканировать территорию. Для сканирования необходимо установить УСТ на три рядом стоящие точки, образующие треугольник.
Процесс сканирования территории происходит следующим образом:
▶ Игроки несут устройства на нужные точки. Куда нести вам скажет штаб.
▶ Как только устройство окажется в нужных координатах, на дисплее появится надпись 1 in GEO и загорится первый светодиодный индикатор.
▶ Когда второе устройство окажется на нужной точке (то есть соседняя с текущей), устройства между собой синхронизируются и на дисплее появится надпись 2 in GEO и загорится 2 светодиодных индикатора.
▶ После того как третье устройство окажется на нужной точке (соседняя с текущий и при этом точки образуют треугольник), устройства между собой синхронизируются и на дисплее появится надпись 3 in GEO и замигают 3 светодиодных индикатора.
Синхронизация устройств происходит не мгновенно. Она может занять 1-2 минуты.
▶ Как только игрок видит на дисплее 3 in Geo Ready - нужно зажать зеленую кнопку до сигнала. На дисплее появится SCANNING и запустится таймер. На этой игре процесс будет занимать 7 минут.
▶ Как только на всех 3х устройствах время таймера закончится на дисплее появится надпись SCANNED Ready. Снова жмем кнопку до сигнала. Появляется надпись ANALYZING и опять запускается таймер.
▶ По завершении процесса всеми 3 устройствами, появится надпись ANALYZED Ready.
▶ Чтобы запустить следующий этап опять жмём кнопку до сигнала. Появляется надпись LOADING и запускается финальный таймер.
▶ После завершения процесса всеми 3 устройствами появляется надпись DONE, которая сопровождается звуковым сигналом.
В это время в системе SitRep временно меняется вид иконки устройства.
Если это произошло - значит новая территория отсканирована и можно двигаться дальше, идти на новые точки и сканировать новую территорию.
Отсканированная территория в системе SitRep помечается цветом стороны. Сторона видит только свою отсканированную территорию.
Не забывайте, что трогать или перемещать УСТ противника запрещено, но чтобы помешать ему выполнять задачу, достаточно выбить противника рядом с его УСТ и не давать ему активировать устройство.
Простая инструкция для пехоты:
Несете устройство туда, куда вам скажет штаб.
Видите на дисплее надпись READY - удерживаете кнопку до сигнала и ждете таймер. Видите на дисплее надпись DONE - готово и слушаем штаб, куда он вас дальше отправит.
Помимо УСТ, из электроники с которой будет взаимодействовать вся сторона, будут электронные респы.
Тут все еще проще - каждые 20 минут они издают сигнал, сигнализирующий выход из респа. Слышите сигнал - выходите.
Для удобства на дисплее показано сколько минут осталось до выхода.
Еще будет электроника для спецмиссий, но информация по ней будет выдана в момент получения спецмиссии.
А на этом у нас всё. Задавайте ваши вопросы в комментариях. Ждем вас на игре.