LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб. Таким образом, LTV по этой формуле равен 26 666 руб. Есть и другие формулы расчета LTV. Так, для расчета LTV берут средний чек, умножают его на число продаж клиенту в месяц и на время удержания клиента. Рассчитаем LTV для фитнес-клуба. Допустим, клиент приобретал абонементы на посещение спортзала, оплачивал услуги массажиста и фитобара. Всего он совершил
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
20 сентября 202120 сен 2021
2
2 мин