Найти тему
Статьи
SMART как техника постановки целей и задач
Как добиваться своих целей? Для этого нужно ка минимум правильно их формулировать. Как раз в этом вам поможет популярная техника SMART. В чем ее суть, сейчас разберемся. Что такое SMART? Техника SMART подразумевает умное планирование. Цель по SMART должна быть конкретной (чего вы хотите достичь?), измеримой (в каком объеме?), достижимой (насколько реально то, что вы задумали?), согласованной (есть ли в наличии ресурсы?) и реализуемой за определенный промежуток времени. Как формулировать цель? Ставя цели и задачи по SMART, необходимо четко представлять себе будущий итог работы. Так, если ваша цель...
3 года назад
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб...
3 года назад
Ловушки на каждом шагу. 10 ошибок при внедрении CRM-системы.
“Кто владеет информацией, владеет миром” - говорил Ротшильд. CRM (Customer Relationship Management) - это система, которая позволяет не просто владеть информацией о клиентах, но и превращать ее в деньги. Компании, работающие в CRM, получают возможность: исключить потерю заявок и покупателей из-за человеческого...
4 года назад