Влажность и температура
Скорость коррозии при относительной влажности до 65% относительно небольшая, но если влажность возрастает, то коррозия резко ускоряется, поскольку на металлической поверхности образуется слой влаги.
Именно потому основные очаги коррозии всегда обнаруживаются в скрытых полостях кузова, так как высыхают они гораздо медленнее открытых частей. В результате в них образуются застойные зоны - благодать для развития коррозии.
Химические реагенты для борьбы с гололедом способствуют развитию коррозии. Вперемешку с подтаявшими снегом и льдом антигололедные соли образуют очень сильный электролит, способный проникнуть в скрытые полости.
Повышенная температура также активизирует коррозию. Именно поэтому вблизи выхлопной системы следов коррозии всегда всегда больше.
Доступ воздуха
Неравномерный доступа воздуха - еще одна причина появления коррозии. В теории коррозии это явление называется дифференциальной аэрацией. Принцип дифференциальной аэрации: неравномерный доступ воздуха к разным участкам металлической поверхности приводит к образованию гальванического элемента. При этом участок, интенсивно снабжаемый кислородом, остается невредимым, а участок хуже снабжаемый им, корродирует.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:
Как избавиться от коррозии и САМОМУ покрасить крыло автомобиля?
Избавляемся от ржавчины и красим крыло авто своими руками (Часть 2)
Удаляем коррозию и красим крыло автомобиля самостоятельно (3-я часть)