Столкнулся с очередным методом изъятия денежных средств у населения оператором ТЕЛЕ2. Имеющийся у меня абонентский номер ТЕЛЕ2 не является основным и используется по мере необходимости. 30 августа 2021г. совершил звонок на номер абонента ТЕЛЕ2, но абонент не ответил, вместо него я услышал звук автоответчика ТЕЛЕ2 "абонент не отвечает или временно недоступен", положил трубку. После звонка пришло смс от ТЕЛЕ2 информирующее о балансе "Ваш баланс на 30 августа составляет менее 5 руб.", на моем абонентском номере лежало порядка 6-7 руб. Пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и запрашиваю детализацию. Из выписки детализации вижу, что произошло списание денежных средств в размере 3 руб. за звонок совершенный мною, но по факту я не общался, а лишь услышал, что "абонент не отвечает или временно недоступен". Посредством онлайн чата обращаюсь в службу поддержки ТЕЛЕ2, где получаю ответ, что все правильно списание денежных средств произошло правильно и неважно, что Вы не дозвонились до абонента, билинговая система зафиксировала 4сек. разговора, при этом у меня на телефоне данный звонок отобразился со временем в 2сек. Фактически оператор ТЕЛЕ2 производит списание денежных средств за не предоставленные услуги связи.
Что самое интересное сегодня 19 сентября 2021г. супруга звонила сестре, но сестра скинула звонок, при всем этом оператор ТЕЛЕ2 произвел списание 3руб. за данный звонок, при обращении в службу поддержки ТЕЛЕ2, получил ответ, что все правильно билинговая система зафиксировала звонок длительностью 4 сек. и не важно, что по факту разговора с абонентом не произошло.
Уважаемые пожалуйста будьте аккуратны, в нашей жизненной гонке мы не замечаем столь не существенных фактов, вроде и суммы не большие, но факт того, что происходит списание денежных средств за не оказанные услуги, очень расстраивает. Если возможно, то прошу максимальный репост.