Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам немецоке наунчое издание Operations-Research-Spektrum. Журнал имеет второй квартиль, издается в Springer Verlag, его SJR за 2020 г. равен 0,776, пятилетний импакт-фактор - 2,283, печатный ISSN - 0171-6468, электронный - 1436-6304, предметная область Теория управления и исследования операций. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Гуидо Войдт, контактные данные - orsp@mailbox.org, rainer.kolisch@tum.de.
Дополнительные публикационные контакты - shamima.rajesh@springernature.com, Pressila.Thiagaraj@springernature.com, journalpermissions@springernature.com, mariacristina.acocella@springer.com.
OR Spectrum публикует прикладные и теоретические статьи, которые способствуют исследованию операций как научному инструменту для разработки и применения количественных подходов к решению проблем и принятию решений в управлении. Он адресован ученым из университетов, промышленности, бизнеса и администрации, заинтересованных в инновационных приложениях количественных методов, а также в достижениях теории и методов, имеющих отношение к практике. Журнал представляет собой международный форум для ученых и практиков из таких областей, как наука о количественном менеджменте, исследование математических операций и смежные области инженерии и информационных систем. К публикации принимаются высококачественные оригинальные статьи, на английском языке, относящиеся к следующим типам вкладов: обзоры, теоретические статьи, прикладные статьи и тематические исследования. Все статьи рассматриваются как минимум двумя рецензентами.
Адрес издания - https://www.springer.com/journal/291
Пример статьи, название - The bi-objective multimodal car-sharing problem. Заголовок (Abstract) - The aim of the bi-objective multimodal car-sharing problem (BiO-MMCP) is to determine the optimal mode of transport assignment for trips and to schedule the routes of available cars and users whilst minimizing cost and maximizing user satisfaction. We investigate the BiO-MMCP from a user-centred point of view. As user satisfaction is a crucial aspect in shared mobility systems, we consider user preferences in a second objective. Users may choose and rank their preferred modes of transport for different times of the day. In this way, we account for, e.g., different traffic conditions throughout the planning horizon. We study different variants of the problem. In the base problem, the sequence of tasks a user has to fulfil is fixed in advance and travel times as well as preferences are constant over the planning horizon. In variant 2, time-dependent travel times and preferences are introduced. In variant 3, we examine the challenges when allowing additional routing decisions. Variant 4 integrates variants 2 and 3. For this last variant, we develop a branch-and-cut algorithm which is embedded in two bi-objective frameworks, namely the ϵϵ-constraint method and a weighting binary search method. Computational experiments show that the branch-and cut algorithm outperforms the MIP formulation and we discuss changing solutions along the Pareto frontier. Keywords: Car-sharing; Mobility; Transportation; Bi-objective; Branch and cut