Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Раньше машины делали лучше", — смотрим, как дела с комфортом и эргономичность у 25-летней Ауди

"Эх, сейчас машины уже не те пошли. Вот раньше, лет двадцать, а лучше тридцать назад, были настоящие автомобили — надежные, комфортные и сделанные на века", — слышали когда-нибудь такое мнение? Разумеется, слышали.

Вот сегодня давайте и посмотрим, что по комфорту у старого представительского седана. Прошу любить и жаловать, Ауди 80 1996 года выпуска, пережившая на своем веку столько, сколько не каждый человек вынесет за свою жизнь...

-2

По дизайну рабочего места водителя и торпедо сразу можно сказать, что машине уже очень много лет. В середине девяностых этот интерьер был актуален и современен, но сейчас он уже безнадежно устарел. Везде темный голый пластик, огромный руль а-ля Нива и торчащий чуть ли не под прямым углом ключ в зажигании. Зато в плане опций "восьмидесятка" даже сегодня выглядит не так уж и слабо.

-3

Конечно, с сегодняшними Ауди не сравнится, но все необходимые для минимального комфорта опции присутствуют. Есть кондиционер, который владелец, правда, не использует. Говорит, что так и купил машину с нерабочим, а разбираться, почему именно не работает, нет времени, сил и денег. Наверное, нравится в плюс сорок ездить без кондея.

Зато смотрите, какая модная музыка стоит! А ведь в багажнике еще сабвуфер припасен, мешающий жить всем окружающим в городской пробке и бабушкам по вечерам на районе.

-4

А эта деталь — просто писк моды. Китайский подлокотник из дешевого блестящего пластика — это именно то, чего не хватало в немецком некогда премиальном седане.

Во время съемки машины у нас случился небольшой конфуз. Я сел за руль, чтобы немного прокатиться по городу, решил убрать подлокотник и... он остался у меня в руке. Оказывается, это чудо крепилось на болтах к какой-то металлической конструкции, установленной между сидениями. Владельца прошу прощения за то, что сломал ему машину, но я глубоко убежден, что без этой аляповатой пластмасски автомобиль стал только лучше. Надеюсь, он прочитает эту статью.

-5

В Ауди 80 есть все четыре стеклоподъемника, причем водительский даже с функцией Авто. Но тут мы вспоминаем, что машина уже далеко не новая, а владелец следит за ней весьма средненько, поэтому работает только три из четырех стеклоподъемника.

Плюс на водительском режим Авто срабатывает только на опускание стекла. Если нужно поднять, приходится держать пальцем до конца. Не знаю, это тоже какой-то лаг электроники или весьма оригинальное инженерное решение из 1996 года.

-6

Длина машины почти 4,6 метров, поэтому на заднем диване места достаточно много. Конечно, центральный тоннель очень высокий, так что ехать впятером будет не слишком комфортно, но для поездок вчетвером эта машина однозначно подходит. Только посмотрите, сколько пространства остается для ног пассажиров.

Места много, сами видите
Места много, сами видите

Машина-то правда была представительского класса, только понятия о комфорте в 1996 году и в 2021-м немного разные. Кто бы что ни говорил, а не зря каждый год инженеры на пару с маркетологами ломают головы в Штутгарте, Ингольштадте и Хиросиме: современные авто по комфорту и внешке действительно на голову опережают машины двадцатипятилетней давности.

Только что останется от сегодняшних авто через 25 лет — большой вопрос, а эта "бочка" до сих пор ездит. Причем сама, а не на эвакуаторе.

Чуть подробнее про техническое состояние этой машины я написал здесь