Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Нашли в лесу два заброшенных паровоза, показываем, что от них осталось

Просто так рельсы по среди леса сквозь деревья идти не могут. Значит в конце должен быть тупик с заброшенным паровозом. Когда натыкаешься на рельсы в лесной глуши, сквозь шпалы которых во всю растут деревья, то это значит, что ближайший пункт приёма металлолома находится очень далека. А иначе бы уже давно разобрали эту заброшенную ж/д ветку и сдали.

-2

Сбоку неподалёку от железной дороги попадается непонятный механизм, через раму которого тоже проросло дерево. На другой стороне тоже совсем рядом валяются тележки с колёсными парами. Видимо это были вагоны. Их разобрали на дерево, а весь этот металлолом оставили. Кто-то увидит в этом кусочки истории, но таким вещам самое место в музее, пусть хоть и под открытым небом. Это же место на музей совсем непохоже.

-3

Проходим чуть дальше и видим то, зачем пёрлись в такую даль. На полянке рельсы заканчиваются, и здесь нашли своё пристанище два паровоза. У одного кабина сохранилась, а у другого от неё вообще ничего не осталось. Как будто и не было её вовсе. Сложно сказать, зачем их тут оставили, ведь сюда всё равно никто не приходит и не смотрит на них. Потому что часто посещаемые заброшенные паровозы всегда расписаны из баллончиков краской, а эти стоят без граффити.

-4

Видимо эта скульптурная композиция, которая по сути является памятником бесхозяйственности, до сих пор не переплавлена в дуговой печи, потому что вывозить отсюда эти паровозы и разбросанные тележки слишком дорого. Вот и загнали их в лес к ёлкам и берёзам. Что касается их состояния, то следов разбора не видно. У обоих есть тандеры - прицеп для перевозки каменного угля.

-5

Бывает, что такие паровозы разбирают, чтобы извлечь паровой котёл, потому что он представляет собой большое количество труб. Здесь же мы видим, что основной ущерб исходит от коррозии, а так всё на месте.

-6

Судя по большому диаметру ведущих колёс, эти паровозы магистральные, и перевозили они пассажирские вагоны. Потому что у грузовых паровозов ведущие колёса меньше по диаметру для получения больших тяговых усилий и меньшей скорости.

-7

Залезаем в кабину машиниста и кочегара. Разумеется раньше здесь были и двери, и стёкла, но по понятным причинам они не уцелели.

-8

Некоторые части, сделанные из тонколистовой стали, проржавели насквозь. На них нельзя наступать и опираться.

-9

Но механизмы и рычаги управления хоть и ржавые, но выглядят исправно, хоть и сдвинуть их практически невозможно.

-10

Отверстие топки, в которое забрасывался каменный уголь, как новенькое. Можно хоть сейчас закидывать и ехать. Это конечно же шутка, потому что внутри эта топка выглядит так, как будто там что-то непонятное. Видимо не слили воду, и все трубы полопались ото льда внутри. Морозы начали, а коррозия доделала работу по окончательному выводу из строя "сердца" локомотива.

-11

Лезем наверх. Непонятно, кому понадобилось разбирать снимать кабину со второго паровоза. Выпущены они были более 100 лет назад, и скорее всего они здесь пробудут ещё столько же, пока окончательно не зарастут деревьями. Сейчас вокруг них территория вычищается. Но в скором времени всё это зарастёт, как заросли брошенные колёсные тележки от вагонов неподалёку.

-12