Можно ли возвратить кухонный гарнитур в магазин, если после установки кухни обнаружились недостатки?
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» установлено, что магазин обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору. В случае обнаружения недостатков в кухонном гарнитуре, необходимо направить претензию в адрес магазина кухни со ссылкой на одно из требований, предусмотренных статьей 18 этого же Закона:
- о замене на кухонный гарнитур этой же марки (этой же модели или артикула);
- о замене на такой же гарнитур другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
- о соразмерном уменьшении покупной цены кухонного гарнитура;
- о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков гарнитура или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- о расторжении (отказе от исполнения) договора купли-продажи и возврате уплаченной за кухонный гарнитур суммы.
Продажа кухни ненадлежащего качества, требования покупателя
Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены кухонного гарнитура, возмещении расходов на исправление недостатков покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за гарнитур денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи кухни ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению магазином в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Замена некачественного кухонного гарнитура должна быть произведена в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества кухни – в течение двадцати дней. Если у магазина в момент предъявления требования покупателя отсутствует необходимый для замены кухонный гарнитур, замена гарнитура должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
А вам приходилось приобретать товар недостатками? Напишите в комментариях.
О взыскании штрафа, неустойки, компенсация морального вреда с магазина, читайте Возврат кухни с браком в магазин – что нужно знать?
Подписывайтесь на наш канал, делитесь публикацией с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии и будьте в курсе изменений в законодательстве!
© Кирпиков и партнеры, 2021
Зачем нужно обращаться за помощью к юристу
Исковое заявление, жалоба на решение суда
Вас также может заинтересовать:
Книга отзывов и предложений – обязаны ли продавцы предоставлять?
Легковой автомобиль с недостатками – как вернуть в автосалон
Отсутствует отопление в квартире: куда жаловаться на холодные батареи?
Судьи Конституционного суда проверят компенсацию морального вреда
Цена товара на кассе не соответствует ценнику – куда обратиться?
Больше новостей законодательства на нашем сайте
Если вам требуется юридическая консультация, изложите вопрос, воспользовавшись формой Задай вопрос юристу