Когда Елена ушла, Егор обратился к Саше:
- У нас ведь с тобой ничего не было!
- Ничего, но она не верит и не изменит своего решения. Если хочешь, можешь пожить у меня.
Егор отказался и ушел к другу. Там он с горя напился и на следующий день не вышел на работу, чего с ним раньше такого не бывало. Его на первый раз простили и предупредили.
Счастливая Елена подала на развод, а Валерий Павлович переехал к ней. Но тут взбунтовалась дочь после небольшого неприятного для девочки разговора с ней Валерия, матери она сказала, что будет жить с папой. Иришка убежала из дома и нашла отца у его друга, плакала, что не хочет домой, так как там чужой, противный дядька появился. Егор очень удивился, откуда он взялся? Они с дочерью пришли к Александре.
- Саш, ты не будешь против, если мы с дочерью поживем временно у тебя. Ты не переживай, я пить не буду, помогать тебе буду. Потом я что-нибудь придумаю, нам это тяжелое время пережить надо.
- Живите сколько надо.
Пришла к ней и Елена, она потребовала:
- Дочь верни, мы так не договаривались.
- Это не я ее заманила, она от твоего Валерика убежала.
Весь этот разговор услышал пришедший Егор.
- Что за договор, я не понял?
Елена закричала, что это он дочь переманил к себе, она не позволит какому-то пьянице воспитывать ребенка. И ушла. Тут не выдержала Александра:
- Егор, я не могу молчать, мне совесть не позволяет, это одно. А второе, я давно тебя люблю, поэтому согласилась на эту сделку, потому что, если бы отказалась я, она бы пошла к какой-нибудь проститутке.
И Саша ему все рассказала.
- Боже мой и я столько лет любил эту мерзость. Саш, а ты правда меня любишь?
- С первой нашей встречи ты смотрел на Лену, а я на тебя.
- А ты выйдешь за меня замуж с ребенком?
Саша заплакала:
- Я буду просто палочкой выручалочкой, случайно оказавшаяся рядом.
- Нет, Саш, ты мне всегда нравилась, но любил я да, Елену. Но после ее плевка в самую душу, у меня не только любви к ней не осталось, а простого уважения даже нет.
- Давай просто поживем вместе, а там видно будет. Я еще не знаю, как к этому отнесется Иринка.
И тут за спиной раздался голосок:
- Положительно - к Саше подбежала заплаканная девчушка и прижалась к ней - мама от нас с папой отказалась, а ты приняла. Ты добрая и хорошая.
На суде Елена утверждала, что Егор пьяница и ребёнка воспитать не сможет, что дочь должна остаться с ней. Но по желанию дочери жить с отцом, а не с чужим дядей и положительных характеристик с работы Егора, суд оставил ребенка ему. Елена истерично кричала, что это он все специально подстроил и она этого так не оставит.
- Подстроила ты, когда в постель к подруге уложила - сказал ей тихо Егор - так что лучше замолчи и оставь все как есть. Хотела нового мужика, вот теперь с ним и живи, а нас оставь в покое, иначе ославлю на весь город.
Вскоре они услышали новость, Валерик узнал, что выписать из квартиры ни дочь, ни бывшего мужа нельзя, съехал от Елены к более презентабельной и одинокой даме. Как оказалось, это был племянник Эльвиры Кимовны, приехавший в город найти себе одинокую женщину, а тетушка ему подсунула проблемную Елену. Ее мужа ни споить, ни выписать не удалось и дочь отправить в интернат тоже. Поэтому он быстренько ретировался.
На работе, бывший любовник, а ныне очень строгий начальник, начал гнобить брошенную им Елену и ей пришлось уволиться. Она стала приходить к дому Александры или к школе и пыталась несколько раз увести дочь к себе. Но Ирина вырывалась и плача убегала. Она никак не могла простить матери, когда чужой дядька, взяв ее за подбородок, сказал:
- С этой минуты ты будешь слушать только меня, делать то, что я скажу. Все поняла?
И в назидание очень больно сжал ей челюсть. А мама в это время сидела и улыбалась, потом сказала.
- Ты должна слушаться Валерия Павловича, он добрый, но строгий. Он теперь будет жить с нами.
Вот тогда девочке стало страшно и она убежала к любимому папе, который ее никогда и пальцем не тронул.
А Егор с Сашей через год расписались, когда женщина узнала, что беременна. А после того как Елена вновь начала приходить то к дому, то к школе, названивать, решили продать квартиру и уехать в другой город. Так они и сделали и там на новом месте, уже вчетвером, зажили дружно и счастливо.