Найти тему
Evergreen

10 видеоигр, которые взаимодействуют с реальным миром.

Оглавление

В большинстве случаев механика видеоигры происходит полностью внутри самой игры. Игрок взаимодействует с консолью или компьютером, на котором он играет, и это степень влияния игры и реальной жизни друг на друга. Однако не все игры таковы. Некоторые вводят элементы игры в реальный мир или элементы реального мира в игру. От того, чтобы реальный мир каким-то образом влиял на игру, до требований от игрока делать что-то в реальной жизни для продолжения игры, несколько игр взаимодействовали с реальным миром уникальным образом.

10 Zombies, Run!

Зомби, беги! - это приложение для упражнений, которое помогает людям начать бег, используя GPS-трекер своего телефона, чтобы имитировать свое существование в постапокалиптическом мире , выступая в роли «бегуна» в поселении мусорщиков, используя реальные упражнения для доставки припасов.

Игрок выполняет миссии в игре, пробегая заданные расстояния, и при этом может слушать развивающееся повествование через наушники. Когда они завершают миссии, им выдаются припасы, которые они могут использовать для улучшения своего поселения, как в играх вроде SimCity .

9 Boktai's Main Gun Charged Using Actual Sunlight

-2

Boktai: The Sun Is in Your Hand - это ролевая игра 2003 года, в которой игрок берет на себя управление истребителем вампиров по имени Джанго, который сражается с вампирами с помощью солнечной пушки, стреляющей концентрированным солнечным светом. Однако внутриигровые точки зарядки для него были редкостью, и в игре использовался уникальный светочувствительный картридж, что требовало от игрока части игры под прямыми солнечными лучами, чтобы перезарядить свое оружие в игре. Игра также будет использовать реальный часовой пояс игрока для имитации дня и ночи, делая вампиров слабее днем.

8 Keep Talking And Nobody Explodes Requires Instructions Read From Actual Printed Paper

-3

Совместная игра-головоломка  Keep Talking and Nobody Explodes ставит своих игроков в роли техников по разминированию, отключающих взрывные устройства до того, как истечет таймер. Хотя бомба и ее интерфейс представлены на экране, на котором ведется игра, фактические инструкции о том, как решать различные головоломки, содержатся на отдельных листах бумаги.

Хотя их можно просматривать в виде PDF-файлов, рекомендуемый способ играть в игру - распечатать инструкции из головоломок и попросить игроков вызвать их из собранного «справочника» (отсюда и название).

7 SingStar Is All About Your Real-World Singing

-4

SingStar - это давняя серия игр для PlayStation 2, 3 и 4, где игроки могли подпевать своим любимым песням, используя периферийные микрофоны. Она была задумана в первую очередь как игра для вечеринок, без реального игрового процесса, кроме пения соло, дуэтом или соревнований с другими.

Тем не менее, основным способом взаимодействия игрока с игрой было пение в микрофон и получение баллов в соответствии с их точностью до оригинальной песни. При этом игровой процесс даже больше взаимодействовал с реальной жизнью, чем в подобных музыкальных играх, таких как  Guitar Hero , хотя весь жанр музыкальных игр для периферийных устройств определенно относится к этой теме.

6 Pokémon GO

-5

Выпущенная в 2016 году Pokemon GO покорила мир как первая массовая игра с дополненной реальностью (ARG). Он приводил покемонов  в реальные города и улицы людей, используя GPS игрока на их телефоне, чтобы они выслеживали и ловили покемонов в парках, достопримечательностях и других местах вокруг них. Pokémon  GO по- прежнему остается самой популярной игрой с дополненной реальностью , и ее заявленная цель состоит в том, чтобы побудить людей исследовать свою местность и как можно больше взаимодействовать с реальным миром , чтобы играть.

5 Alien: Isolation

-6

Alien: Isolation ставит игрока на место Аманды Рипли, поскольку в случае унаследованной неудачи ее преследует инопланетный Ксеноморф через космическую станцию ​​Севастополь. Ксеноморф питается от уникального ИИ, который учится на поведении игрока и использует несколько хитроумных тактик для его обнаружения.

Одним из самых больших достижений является совместимость версии Xbox с Kinect. Можно играть с подключенным Kinect, при котором микрофон активируется и улавливает реальный звук, такой как разговор или движение игрока. Ксеноморф, находясь поблизости, может реагировать на эти звуки так же, как в игре, выдавая позицию игрока.

4 I Love Bees

-7

Несмотря на расширение определения видеоигры,  I Love Bees была ARG, использовавшейся в преддверии релиза Halo 2 . Игрокам требовалось использовать подсказки, данные в маркетинге вокруг  Halo 2, чтобы раскрыть тайну искусственного интеллекта во вселенной, взламывающего реальные веб-страницы.

В более буквальном случае, когда видеоигры взаимодействуют с реальной жизнью, при прохождении  I Love Bees с игроками связывались по электронной почте, по телефону-автомату (помните их?) И даже по собственным мобильным телефонам персонажи игры.

3 The EyePet

-8

EyePet была одной из нескольких игр , которые пытались заработать на PlayStation Eye. В ней игрок взаимодействует с виртуальным питомцем в игровой реконструкции его собственной комнаты, при этом камера фиксирует их движения и заставляет питомца реагировать на них.

Другой важный компонент игрового процесса заключался в открытии и создании игрушек для питомца. После того, как шаблон был разблокирован, перед игроком стояла задача физически нарисовать игрушку на бумаге и заставить камеру сканировать ее, тем самым создавая ее в игровом мире.

2 Eye Of Judgement

-9

The Eye of Judgment  - экспериментальная карточная игра, в которой также использовалось периферийное устройство PlayStation Eye от PlayStation 3. Это была полностью игровая карточная игра без периферийных устройств с исчерпывающими правилами и коллекциями карт, которые были сосредоточены на получении контроля над сеткой 3x3 с вашими существами.

Тем не менее, он продавался вместе с игрой и PlayStation Eye, которые отображали реальную игровую сетку и карты и воссоздали их на экране телевизора. Играя в видеоигру, существа на картах будут представлены в трехмерной графике и показаны фактически сражающимися друг с другом. Также были включены режимы «Игрок против компьютера», устраняющие необходимость в двух игроках.

1 Metal Gear Solid

-10

Metal Gear Solid имеет давнюю репутацию экспериментальной игры, в которой сюжет B-фильма пересекается с историей о генетике, судьбе и природе наследия. Некоторые из его странных моментов связаны с отказом игры ограничиваться четвертой стеной. Однако, в отличие от отнесения этого к сюжету, некоторые части игры требуют или побуждают игрока взаимодействовать с реальным миром для прогресса.

Когда Снейк подвергается пыткам, игрок должен быстро нажать кнопку, чтобы сохранить свою выносливость, что вызывает фактическую усталость. Чтобы помочь Снейку пройти, его куратор говорит игроку - через него - положить контроллер на руку и заставляет его вибрировать, чтобы успокоить мышечную боль. Позже, во время битвы с Psycho Mantis , злодей читает карты памяти игрока, как если бы читал их мысли, и сообщает им, в какие игры они играли, а также заставляет игрока фактически передать свой контроллер в слот игрока 2, чтобы победить его. так что он больше не может читать мысли игрока и предвидеть все их ходы.

#pokemon go #videogames #видеоигры