1. Продолжить работу по активизации активного словаря. 2. Сопоставление знаний больного с услышанным и дополнение их. ОБОРУДОВАНИЕ: морковка, карандаш, банан, чашка, молоток, тапок, лист бумаги, цветные карандаши, бумага для рисования. Основная задача: - актуализация активного словарного запаса. Слова актуализируются с помощью зрительной, слуховой, смысловой стимуляции. Все обучение строится по программе, которая состоит из серии последовательных операций: 1.Перед пациентом выкладывается один предмет и ставится задача: актуализировать наименование предмета, рассказать все, что он знает о нём. После этого, пациент слушает все, что логопед рассказывает о данном предмете. Если человеку трудно сосредоточиться самому, то можно задавать ему наводящие вопросы. Например: - Что это? (морковка). - Что вы можете о ней сказать? (Это овощ. Какого он цвета? Какая у него форма?) - Где растёт морковка? (В огороде на грядке - Когда её убирают? (В августе) - Для чего нужна морковка? (Её используют в п
Инсульт. Восстановление речи. Афферентная моторная афазия. Вторая ступень обучения
18 сентября 202118 сен 2021
47
3 мин