Найти тему
Restgame

Гром, молнии и стихийные бедствия | 2b2t | Minecraft

Оглавление

Гром и молния. для большинства обычных игроков это обычное внутриигровое явление, которое происходит время от времени само по себе и не представляет каких-либо проблем.

Но на самом старом анархо-сервере 2b2t эти, казалось бы, абсолютно обычные явления доставили немало проблем для всех игроков, настолько много что отпечатались в истории всего сервера.

К примеру : админ (housemaster) создавал на спавне грозовые бури, заставляя игроков на спавне в страхе разбегаться в разные стороны.

Звуки грома и удара молнии использовались для обнаружения и уничтожения баз. Грозы, длившиеся днями, неделями, месяцами не оставляя никакого шанса на ясную погоду. Полное удаление погодных явлений. Обо всём - ниже.

Появление грозы

Гроза и прочие погодные явления были добавлены в майнкрафт не сразу, а только с версии 1.5 Beta в апреле 2011 года.

-2

2b2t эти изменения не обошли стороной и немногим позже сервер так же обновился на эту версию игры и на сервере начали происходить грозы, ливни и прочие погодные условия. Каких-либо проблем при этом не наблюдалось. Но первая постучалась в дверь уже в 2012.

Буря на спавне

27 февраля 2012 года бывалый игрок под ником XCC2 прогуливался неподалёку от спавна, как вдруг стали происходить непонятные вещи. Администратор сервера housemaster эксперементировал с погодой. Он создал на нулевых координатах грозовое облако, которое каждую секунду создавало разряды молний, бивших в землю, прямо на место спавна обычных игроков.

-3

Непонятно, с какой целью администратор 2b2t проводил подобные "испытания" с погодой. Но тот факт что они были засняты, говорит об их огромном значении в контексте истории сервера.

Игра в зевса

Казалось, что прошлый инцидент был всего лишь случайной ошибкой. Но нет. Администратор сервера housemaster снова решил поиграть в Зевса.

-4

Но на этот раз молнии не были сконцетрированы на одной точке. Теперь, они были распределены по всей местности неподалёку от нулевых координат. Молнии ударяли в землю каждую секунду повсеместно. На одной из записей такого события даже видно как одна такая попала в игрока.

-5

После вышеперечисленных событий погода пришла в норму.

ThunderHack или ГромоХак

Но так или иначе, все вышеперечисленные события были лишь цветочками. Ибо искуственные грозы не представляли такой огромной опасности для сервера, как обычные. Спросите почему же? Сейчас расскажу.

Итак, ГромоХак возможно был самым изощрённым способом использования грома и молний за всю историю не то что 2b2t, за всю историю майнкрафта.

Весь его функционал заключался в нахождении местоположения баз игроков ориентируясь лишь на звук грома.

Звучит не очень то понятно, быть может, но у меня есть для этого объяснение.

Первым игроком использовавшим данный метод был игрок под ником Atrika. Гром в майнкрафте по своей сути - это двухмерный звук. Он может двигаться только вдоль координатных осей x и z. То есть, от высоты y от не зависит никак.

-6

И этот самый звук удара молнии можно услышать на растоянии аж 160.000 блоков. И эта самая молния не может ударить сама по себе в любое место. Она бьёт только в том чанке, который был прогружен игроком на момент её удара.

-7

И тут в дело вступает этот самый ГромоХак.

Используя три разных аккаунта можно находиться в трёх разных местах одновременно. Если с каждого из них слушать с какой стороны нагрянул гром, то можно вычислить куда именно ударила молния.

-8

Использование этого эксплоита не было массовым. Его использовали всего пару игроков. Но больше всего отличился игрок под ником POPBOB.

С его помощью он активно искал базы, успешно находил их и гриферил. После многочисленных жалоб игроков на этот эксплоит, администратор полностью отключил грозу и любые погодные явления на 2b2t.

-9

Но не смотря на отключение грозы, вышеупомянутые игроки продолжали гриферить базы, так как за время действия эксплоита у них накопился большой список координат с местонахождением игроков, баз и прочего.

Возвращение грозы в 2017

В начале 2017 после годового затишья, молнии и гром снова вернулись на сервер. Гроза стала довольно частым явлением. Большой онлайн (100+ игроков) говорил о том, что гроза стала происходить куда чаще чем обычно.

-10

На этот раз грозы просуществовали всего несколько недель. Но поскольку на сервере было такое огромное количество игроков, молния ударяла слишком часто. Опасаясь повторного использования ГромоХака, housemaster отключил всю грозу насовсем. На этот раз гроз не было следующие полтора года. Пока housemaster не вернул её в последний раз.

Бесконечная буря в 2018

В сентябре 2018 админ housemaster вернул гром и молнию на сервер на 3 дня. Казалось бы без какой либо причины. Но на этот раз когда буря началась, она не останавливалась. Практически трое суток гроза бушевала по всему серверу. Молнии ударяли каждую секунду. Даже если отключить погодные явления в читах, звук грома оставался с вами, не оставляя и шанса на спокойную тихую игру.

-11

Во время этой бури было создано огромное количество лошадей - скелетов. И как поговаривали на сервере, именно создание этих лошадей и возвращение их популяции и было целью создания такой крупномасштабной грозы.

По прошествии трех дней буря наконец утихла. И была отключена вновь, но уже навсегда.