Найти тему

SEO в 2022 году: будет ли оно работать? Рассказываем главные тренды

Оглавление

SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс работ, направленный на оптимизацию сайта с целью улучшения его видимости в поисковых системах.

Уже несколько лет специалисты из разных отраслей ставят под вопрос работу SEO-специалистов и утверждают, что поисковая оптимизация вот-вот потеряет смысл. Действительно, в поисковой выдаче становится все больше рекламы, а Яндекс и Google отдают предпочтением своим сервисам.

Однако в этой статье мы расскажем, как все-таки добиваться первых позиций в поиске и получать органический трафик из поисковиков в 2022 году.

Важна экспертность

Создавайте экспертный контент. Это важно. Статьи должны писаться не просто копирайтерами, а экспертами в этой области.

Создаете статью на медицинскую тематику? Пригласите врача, который сможет написать материал или проверить его. Обязательно укажите автора статьи, его имя и фамилию, должность, фотографию. Желательно, создайте страницу об эксперте.

Позиция Яндекса и Google сводится к тому, что авторство — это инструмент, с помощью которого можно отсеивать контент низкого качества.

Оптимизируйте сайты под мобильные устройства

С каждым годом люди все чаще выходят в Интернет с мобильных устройств. Вы просто не сможете продвинуть свой ресурс в поиске, если сайт будет плохо смотреться с экранов смартфонов. Следите за тем, чтобы на сайте не было горизонтальной прокрутки и мелких шрифтов.

Инструмент от Google, который поможет проверить оптимизацию под мобильные устройства: https://search.google.com/test/mobile-friendly?hl=ru.
-2

Используйте как можно больше каналов продвижения

Используйте не только поиск: теперь этого действительно будет мало.

Зарегистрируйте страницу компании на Яндекс.Кью, заведите персональный блог на Яндекс.Дзене, ведите социальные сети, создайте собственный YouTube-канал. Чем больше каналов продвижения вы используете — тем лучше.

Следите за отзывами

Репутация в сети — важный фактор. Следите за отзывами о своем проекте на тематических ресурсах, на Яндекс и Google картах и т. д. В условиях постоянно растущей конкуренции среди коммерческих проектов отзывы и доверие клиентов могут сыграть решающую роль в развитии бизнеса.

-3

Улучшайте скорость загрузки

Никто не любит ждать. Поэтому следите за тем, чтобы ваш ресурс открывался быстро и корректно со всех устройств: как с мобильных, так и с десктопных. Если сайт будет долго загружаться, пользователь может уйти к конкурентам, а поисковые системы понизят страницу в выдаче.

Надеемся, наши советы будут для вас полезными. Желаем высоких позиций и много трафика!