Найти в Дзене
Mishootka Gamer

На маленьком плоту: В Skull & Bones придется учиться строить корабли с нуля 🏴‍☠️

Появились новые, хотя пока и неподтвержденные, подробности про адвенчуру от Ubisoft

Корабли будут делиться на пять видов по размеру, и по три - по назначению. Так что придется выбирать, чем заниматься
Корабли будут делиться на пять видов по размеру, и по три - по назначению. Так что придется выбирать, чем заниматься

Пока российские разработчики пытаются реанимировать серию «Корсары», у них зреет довольно серьезный конкурент от небезызвестной компании Ubisoft. Точнее как зреет – чехарда со сроками выхода Skull & Bones много раз заставляла усомниться в том, что этот проект вообще увидит свет. Тем не менее, разработку никто не отменял, а журналист Том Хендерсон на днях опубликовал целый ряд подробностей о создаваемой игре. Разумеется, пока это лишь неподтвержденные инсайты, но Хендерсон известен тем, что его твиты со сливами нередко оказываются правдой.

Итак, что нового мы узнали про долгожданный симулятор кораблестроителя и мореплавателя? ⚓

В игре будет открытый мир. И, вероятно, что местом действия станет Индийский океан. Естественно, периодически мы будем высаживаться на сушу, и ею станет африканское побережье.

Начинать придется с нуля. То есть нам не дадут сразу поуправлять могучим галеоном. Нет, сначала извольте построить плот. Потом научитесь строить рыбацкие лодки. И лишь выполняя квесты и повышая репутацию, вы однажды дорастете до собственного корабля.

Для строительства судна, например, нужен чертеж, а также немало ресурсов – древесины, металла и т.д. Далее корабли можно будет улучшать, укреплять бронью, расширять вместимость и прочее.
Основной упор в игре сделают именно на морские баталии
Основной упор в игре сделают именно на морские баталии

Корабли будут малые, средние, большие и так далее – всего пять градаций. И делятся они на вполне конкретные классы – боевой, грузовой или разведчик. Причем большое судно необязательно может быть лучше маленького – все зависит от задачи и стиля игры. Например, Хендерсон утверждает, что маленькие, но маневренные суденышки смогут убегать от крупных, сближаясь с берегом, где те попросту сядут на мель.

Заработать деньги здесь можно будет несколькими способами – не только пиратством, но и грабежом поселений, а также честным трудом – перевозкой грузов за плату.

Будет и возможность поиграть за своего персонажа от третьего лица. Но речь не идет о каких-то сражениях – вы просто сможете гулять по мирным гаваням, получать и сдавать задания. Это вам не Assassin’s Creed.

Вот и все, что пока удалось узнать об игре. Правда это или нет – вероятно, скоро узнаем из анонсирующих материалов самой Ubisoft. При условии, конечно, что опять ничего не изменится. Напомним, что пока ее планируют выпустить не раньше 1 апреля 2022 года. В качестве жанра обозначено «action-adventure и пошаговая тактика». Но как все это будет играться в реальности – еще непонятно.

А вы ждете Skull & Bones? Что думаете об игре? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

#компьютерная игра #новые игры #skull and bones #ubisoft #тактические игры #морские сражения #новости игровой индустрии