Найти тему
Секреты автоперекупа

Два больших кроссовера в пределах миллиона рублей, которые отличаются высокой надежностью

Оглавление

Я более, чем уверен, что кроссоверы в России сейчас – это автомобили, которые желаемы многими. При этом, если речь идет о крупных кроссоверах, то они и вовсе, превращаются в машины мечты, ибо отличаются высоким уровнем вместимости и практичности, умеренной проходимостью и богатейшим оснащением. На вторичном рынке, чтобы себе такую машину позволить, нужно будет приготовиться миллион рублей или чуть больше – это необходимый минимум. И я решил подобрать под эту ценовую категорию парочку отличных вседорожников, которые имеют и хороший комфорт, и похвальную надежность. Давайте, взглянем на них вместе.

Toyota Highlander U40

Данная модель стала официально продаваться на российском рынке в начале 2010-х годов. Но при этом я хочу отметить, что речь идет о рестайлинге. В моем же случае, будет дорестайлинг и он серыми дилерами ввозился к нам из Соединенных Штатов Америки.

Тойота Хайлендер.
Тойота Хайлендер.

Безусловно, дорестайлинговый Тойота Хайлендер смотрится уже устаревши. С другой стороны, для тех, кто предпочитает подобные автомобили, дизайн не всегда имеет важное значение. И, справедливости ради, стоит отметить, что автомобиль получился брутальным и вполне симпатичным. А еще, корма у него неизменная в плане оформления и это есть хорошо для тех, кто считает, что рестайлинговый «Горец» кардинально отличается в плане дизайна от дореформы.

По проходимости данная модель, также, заслуживает похвалы. Скажем, в ее арсенале – постоянный полный привод, а также дорожный просвет, величина которого составляет 220 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя даже на бездорожье средней сложности.

Кузов с годами сохраняет неплохой вид. В частности, он не склонен быстро гнить, а лакокрасочное покрытие не облезает и не выгорает. С другой стороны, хромированный декор, все же, портится и это ничем не исправить.

Внутреннее убранство получилось симпатичным.
Внутреннее убранство получилось симпатичным.

В салоне преобладает пластмасса – в основном, светлых тонов и серебристых оттенков. Таким стилем оформления известны многие модели Тойоты и Хайлендер исключением не стал. При этом сам интерьер получился весьма симпатичным. Его выделяет широкая и многофункциональная центральная консоль, а также панель приборов в колодцах и с оптитронной подсветкой.

В подкапотном пространстве заталился шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.5 литра мощностью 273 лошадиные силы. Сочетается он, исключительно, с автоматической трансмиссией.

Мотор обеспечивает Хайлендеру отличное ускорение. При этом у него и с надежностью нет никаких проблем. Однако помпа, растягивающаяся цепь в приводе ГРМ и муфта VVTI сильными его сторонами не являются, хотя и не беспокоят так уж часто.

Автоматическую трансмиссию желательно не перегревать – она не любит резких стартов с места. При своевременной замене «трансмиссионки» служит долго и проблем не доставляет.

Что можно сказать по поводу подвески? Она обладает значительной энерговооруженностью и длинными ходами – многие неровности отрабатывает играючи, при этом еще и понятную управляемость обеспечивает. Ну а, ресурс в 200-220 тысяч километров вполне предсказуем и похвален.

Acura MDX II

Наверное, напрямую, сравнивать Акуру и Тойоту нельзя, ибо Акура – это ближе к премиум-сегменту. Тем не менее, мы имеем дело с семиместным и с крупноразмерным кроссовером в пределах миллиона рублей. А это значит, что он является достойным вариантом, который пополнил мою сегодняшнюю публикацию.

Акура MDX.
Акура MDX.

Вторая генерация модели для своего времени – это продукт весьма технологичный и инновационный. Во-первых, стоит отметить то, что у кроссовера продвинутая система полного привода SH-AWD. Она примечательна тем, что способна играть тягой между каждым колесом по отдельности и оперативно делает это. При этом полный привод можно задействовать принудительно, что есть хорошо для безопасного вождения по скользкому покрытию.

Второе – это оснащение. В него входят система активного шумоподавления, климат-контроль с ионизацией воздуха с определением положения солнца в небе, многозонный климат-контроль и многое другое.

Выглядит Акура MDX, до сих пор, стильно и авангардно. Выделяются ломанная форма фонарей и стремительный профиль. При этом кузов не гниет и радует хорошим исполнением.

Интерьер красив и эффектен.
Интерьер красив и эффектен.

В салоне радуют богато оформленная центральная консоль с цветным монитором, а также панель приборов в колодцах. Все три посадочных ряда отличаются удобством и комфортом. При этом я хотел бы отметить тот факт, что передние кресла имеют внятную боковую поддержку и профиль, что позволяет без устали преодолевать в них сотни километров за один заезд.

В движение авто приводится мотором 3.7 литра мощностью 300 сил. Динамика с таким движком более, чем достойная, да и надежность высочайшая. Однако при неправильном подборе масла возможны проблемы с выпускным распредвалом.

Подвеска акцентирована и на неплохой комфорт, и на азартное вождение – если это, вообще, применимо к машине с такими размерами и позиционированием. Если не считать ступичных подшипников, которые меняются через 60-80 тысяч километров, то остальные элементы подвески служат под 200 000 километров, что не так уж и плохо.

А вам нравятся эти автомобили? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются