Здравствуйте, я Коля. Учителя постоянно говорят, что я совсем неглупый, но ленивый. Прямо так и говорят: «Коля, ты совсем неглупый, но ленивый». Я в этом не уверен, мне кажется, что я почти ничего не понимаю в школе. Я её не люблю. Если честно, меня от неё тошнит. Я не понимаю, зачем мне учиться. Мой папа закончил всего девять классов и больше нигде не учился. Сейчас у него несколько магазинов. Моя мама училась на повара, но никогда не работала. А у неё Мерседес. Я хочу, как папа, держать магазины, уходить утром на работу, делать работу, вечером возвращаться с работы.
Меня попросили написать, что я делаю на уроках, чтобы ничего не делать:
1. Когда надо делать что-то, что мне непонятно, я просто делаю что-то совсем другое. Если учитель это замечает, я говорю: «А я не понял».
2. Я всегда пишу одно-два предложения на листочке, а если учитель видит, что я ничего не делаю, я говорю: «Я уже начал».
3. Если меня спрашивают, я быстро перехожу на другую тему и много-много о ней говорю, в итоге учитель отвлекается и уже забывает, о чём меня спросил.
4. Я никогда никому не отказываю. Если у меня просят ручку, учебник или что-то ещё, я всегда даю, а потом говорю: «А мне нечем писать».
5. Если мне совсем не нравится урок, то я намеренно оставляю где-то портфель, а потом говорю учителю, что домашка в портфеле, но я его потерял. Учитель пишет записку, что я пошёл искать портфель, и я с этой запиской брожу по школе до конца урока.
6. Если у меня нет домашки и никто не дал списать, я тоже всегда оставляю где-то портфель.
7. Я часто притворяюсь глупым перед одноклассниками, кто-то обязательно сжалится и даст списать.
8. Если шумно или идёт работа в группах, я ничего не делаю, а потом жалуюсь, что не сделал, потому что мне было очень шумно или тесно.
9. Я часто притворяюсь больным и отпрашиваюсь к медсестре.
10. Я всё время выставляю в проход руки, ноги, голову. Кто-нибудь обязательно споткнётся или наступит на меня. Тогда я ору, что мне больно и опять же отпрашиваюсь к медсестре или домой.
11. Я говорю, что доделаю работу дома, а когда учитель спрашивает о долге, жалуюсь, что у меня дома потоп, или тетрадь сгрызла собака.
12. Я беру листочек, вкладываю его в тетрадь и делаю вид, что пишу. На самом деле, рисую.
13. Иногда я просто сижу и смотрю в никуда. И молчу. Учителю кажется, что я думаю.
А какие ещё известные способы избегать работу на уроке вы знаете?
А тут и тут вы можете прочитать про уроки, на которых сложно ничего не делать. Хотя Коля наверное смог бы.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал. Здесь я пишу о школе, о детях, о травле, делюсь лайфхаками и историями из жизни.
Книгу «Травля: со взрослыми согласовано» можно заказать тут.