Проще говоря, триггер это бессознательная реакция на определённый ситуатив.
Вот про эти ситуативы я вам и расскажу
1. Ожидание
Сформировать спрос. Рассказать людям, когда у вас стартуют продажи.
То есть объявить дату или какое-то событие, после которого что-то произойдет.
Когда у подписчиков появляется эта информация в голове то, они непроизвольно начинают следить за событиями вашего блога.
2. Последовательность
Люди логичны. Распишите как сделать что-то не супер тяжёлое и после того как получится — они будут более уверены в себе
Если перекладывать это на продажи, то людям важна другая последовательность:
• Информация о продукте
• Доказательство (отзывы)
• Действие (оплата или следующее действие)
3. Простота
Расскажите на сколько прост и низок порог входа в ваш продукт.
Также не забудьте рассказать об этом в описании продукта. Если это такой низкочековый продукт как консультация например
4. Доказательства
Люди привыкли доверять тем, кто может свои действия и результаты подтвердить
Покажите:
• людей которые купили курс
• если ниша заработка, то договора
• скриншоты с отметкой времени, где время поменять нельзя (как в фотках на айфоне)
5. Соц. доказательство
Ну по классике, тут нужны скрины с директа, как эффект толпы.
План/факт со скринами твердых результатов: заработок, выписки, аналитика, счета, рекламные кабинеты
Вообще триггеры зависят от проекта (продукта, ЦА, охватов и много других факторов), но в запусках своих экспертов, я использую это.