Найти тему
Просто настоящая женщина

Замужем за врагом. Часть 27

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

- Благодарю за доверие, - Тимур отловил официанта с подносом и взял два бокала шампанского. Один он протянул девушке. Та с улыбкой бросила взгляд на Глеба и отрицательно покачала головой.

- У меня сухой закон.

- Ой, зря, эти вечера без поддержки терпеть невозможно, - мужчина опрокинул в себя содержимое обоих бокалов. – Я бы не ходил, но надо сохранять лицо.

- А я нахожу все, что делается ради детей, полезным. Раз наше государство не может позаботиться о тех, кому нужна его помощь, то те, кто могут, просто обязаны это сделать. Пусть ради пиара, но все же. А кто-то делает это молча и тайно. Но тоже похвально.

-Ваш муж ведь точно просил помахать купюрами, чтобы телевизионщики успели их пересчитать? – фыркнул Тимур.

- Зачем же? Я просто оглашу сумму в мегафон, - в тон ему ответила Рита. – А вы каак намерены огласить сумму? И намерены ли вообще что-то потратить?

- Да, конечно, я не хочу тратить лишние деньги. Я их не печатаю на заводе. Но что делать, придется.

В зале наметилось некое оживление, а на ступенях лестницы, которая вдруг превратилась в некое подобие сцены, появился высокий мужчина в темно-синем костюме. Он взял в руки микрофон, а музыка стихла.

- Уважаемые дамы и господа! – начал он. – Мы собрались сегодня здесь по весьма значительному поводу. Сегодняшний аукционный вечер посвящен больным детям, которые сейчас находятся в нашей областной больнице и очень нуждаются в нашей с вами помощи. В ожидании дорогостоящих операций юные пациенты нарисовали рисунки, которые сегодня можно приобрести на наших торгах. Ко всему прочему, уважаемые люди нашего города предоставили так же свои работы. Все деньги будут переведены на счет больницы для проведения операций.

Зал зааплодировал. Ведущий тем временем представил первый лот. Это был рисунок пятилетнего мальчика. На коричневом листе бумаги был изображен конь и солнце, все по-детски просто и насыщенно.

Торги начались и через минуту рисунок забрал сам губернатор за десять тысяч рублей. Все дружно поддержали его поступок аплодисментами. Потом была выставлена кукла местной художницы, весьма солнечная рыжая девочка в цветастом платье и кокетливой шляпке. Ее выкупил начальник отделения полиции и тут же передал вместе с деньгами для девочки, чей рисунок очень понравился ему на выставке.

Так и продолжалось: рисунки детей чередовались с произведениями именитых жителей области. Цены росли, и вот уже в помощь больницы поступили полмиллиона рублей. Очередным лотом оказался рисунок мальчика Вани семи лет. При одном только взгляд на него сердце Риты екнуло. Там был изображен пруд, заросший камышом. Слева был нарисован домик с лебедями и простым причалом. На синей глади пруда покачивались два красивых тонкошеих лебедя, а на причале стояли три маленьких утенка. Рисунок был неаккуратный, но казался очень искренним. Начальная цена была пять тысяч рублей. Несколько человек подняли цену до пятидесяти тысяч.

- Двести, - Рита подняла руку.

Ведущий одобрительно качнул молоточком в ее сторону. Какая-то дама в мехах вдруг объявила триста тысяч. Но девушка тоже не собиралась уступать. Ей вдруг необходим стал этот рисунок.

- Пятьсот тысяч, - крикнула она. Дама покосилась на нее с неодобрением, но промолчала.

- Продано госпоже Нестеровой! –огласил ведущий.

- Твоего мужа хватит инфаркт, - на ухо проговорил Глеб.

- Зато этот лот еще долго будут помниить, - улыбнулась ему Рита. – Но я действительно повешу его дома в рамочке.

- Чем он тебе так приглянулся, что ты решила перебить за него всех и всё?

- Не поверишь, но в детстве я рисовала точно такие же. Только на заднем плане шла дорожка, и стоял домик с трубой, из которой шел дым. И окошком круглым с занавесочками. Мы с мамой такие рисовали.

- Понятно, - Глеб больше ничего не сказал. Торги продолжались дальше, но такой большой ставки не прозвучало. К молодым людям подошли Денис и хмурый оператор.

- Можно еще пару слов для нашего телеканала? – улыбнулся молодой человек. – Вы ведь купили один из самых дорогих лотов. Чем вас так привлек именно этот рисунок? – он порылся в блокноте, чем поразил девушку. – Ее автор Мирон Солдатов.

- Просто я рисовала такие же с мамой. Он напомнил мне о беззаботном детстве.

- Весьма романтическая история, - одобрил Денис. – Что вы планируете делать с рисунком?

- Повесить в своей комнате. Чтобы смотреть на него и радоваться. А еще верить, что в скором времени Мирон и остальные дети поправятся.

- Мы тоже будем на это надеяться.

Тимур неодобрительно покачал головой. Он стал обладателем картины местного пейзажиста за семьдесят тысяч. В зеленых пятнах на розовом фоне трудно было различить южную окраину города, но картина именовалась именно так.

Оператор сложил камеру в сумку и направился к шведскому столу. Денис остался стоять возле троицы.

- Ну вот, наш рабочий день окончен, - снова широко улыбнулся он. – Я порядком устал. А еще готовить репортаж, он выйдет в шестичасовых новостях. Сможете себя увидеть с повтором в девять и полдень.

- Я своей мордой и в зеркале сыт по горло, - грохнул Тимур. Денис вежливо улыбнулся.

- А я себя в телевизоре не видела еще, - сказала Рита. – В газетах приходилось.

- Странно, ведь ваш муж имеет вес в области и часто появляется в новостях.

- Я не люблю показываться с ним, - девушка почувствовала, как Глеб осторожно тронул ее за локоть.

Но Денис воспринял ее слова как шутку. Он схватил канапе с подноса пробегавшего мимо официанта и с наслаждением начал жевать. – Прошу прощения, но у меня маковой росинки не было с самого утра. Я бы с удовольствием укусил что-то посущественнее, но стол весьма скудный.

- Сюда не есть приходят, - заметил Глею сухо.

- В этом я с вами согласен, - не заметил его саркастического тона журналист. – Настоящая ярмарка тщеславия.

К ним подошла губернаторская чета, чтобы поздравить с покупкой, вечер плавно заканчивался. Денис поискал глазами напарника и отошел ему позвонить. Вернулся он весьма расстроенный.

- Представляете, мой оператор уехал один. Торопился на юбилей бабушки. а мне нужно в студию, это на том берегу реки. А на такси я не рассчитывал.

- Глеб, мы же можем подвезти Дениса? – вдруг решила Рита. Тот нахмурился. – Мы все равно никуда не торопимся. Дай Кириллу лишний час до инфаркта.

- Это не по инструкции, - покачал тот головой.

- Твоя инструкция требует доставить меня домой? Верно? А я хочу ехать через тот берег.

- Ради бога, я повезу тебя через какой угодно берег, но одну.

- Не спорьте, пожалуйста, - вмешался мужчина. – Я найду способ добраться.

- Нет, я уже решила, что вас довезу, и мы вас довезем, - отрезала Рита. – Глеб, либо мы везем Дениса, либо я иду до дома пешком. Ты знаешь, за мной не заржавеет.

- Да что вы рядитесь, - вмешался Тимур. – Я довезу. Мне все равно в ту сторону.

- Вот и отлично! – обрадовался Глеб. Еще больше обрадовался Денис, который рассыпался в благодарностях. Потом протянул Рите визитку.

- Возьмите, мало ли что-то понадобится. А я обязательно заскочу к вам, потому что столь крупное пожертвование точно заслуживает отдельного репортажа.

- Заезжайте, буду рада вас видеть, - девушка улыбнулась. Глебу наконец удалось утянуть ее к выходу.

Она спешила за ним по брусчатке и ворчала.

- Почему ты так грубо ведешь себя со всеми? Ладно я, я обуза. Но журналист был весьма мил.

- Он кокетничал с тобой, - бросил мужчина через плечо. – Не думаю, что это бы понравилось твоему мужу.

- Да ничего подобного не было. Просто милый парень. Ко всему прочему моложе меня.

- НА сколько лет? На пару? Это вообще никого никогда не смущало.

- В любом случае, я не увидела в его поведении ничего подобного, - не уступала Рита. – Он просто работал. Такое ощущение, что это его первый репортаж. Такое рвение. Оператор-то бывалый, знает, что подобные сборища наискучнейшие.

- Тебе лучше знать, - Глеб открыл ей дверь и помог сесть в машину, чего до того не делал. Потом забросил на заднее сидение рисунок в тубусе из стекла. Их сделали на заказ специально для аукциона. На каждом было написано имя автора рисунка.

Рита жест вежливости оценила, особенно потому, что подобное было мужчине совсем не свойственно. Ее мысли метались между странным поведением Столярова и новым знакомым. Ей редко удавалось встречать приятных людей. А журналист произвел весьма приятное впечатление. Она нащупала в сумочке его визитку и прочитала:

- Денис Юсупов, журналист. Ну и фамилия у него!

Продолжение следует…

Брак
50,3 тыс интересуются