Лена очнулась от острого запаха нашатыря. Над ней склонилась испуганная Маша.
- Ленка, ты чего? Ох и напугала ты меня,- Маша смотрела на Лену, было видно,что она очень переживает за подругу, - ты слышь Ленка, ты нашла из-за кого в обморок падать. Ты как будто первый раз родилась. Ну уж Ленка стыдно должно быть, ты хоть знаешь какой у тебя Димка, а вон малой-то, он папку то в глаза не видел. Мамка ещё та кукушка выбросила как игрушку ненужную, кисят да щенков нормальный человек никогда не выбросит, а тут мамка собственного сына. Он ,малой то видимо мамкиной ласки то и не видел, жмётся как будто всё для него впервые. Ой, Ленка ,что я всё о малыше то. Ты как себя чувствуешь то? Может скорую вызвать?
-Не надо Маш скорую, нормально всё. Это наверно от последних событий, что-то слишком много их за сегодняшний вечер.
- Ты Машка не заморачивайся насчёт Димки. Надо тебе насчёт малого что-то думать. Нашего участкового сейчас не найдёшь, сама знаешь. Сегодня ещё как назло пятница, теперь все выходные недоступен будет, он же сам себе велосипед. Как хочет так выходные себе и устраивает. Надо Ленка в город звонить, чтобы оттуда приехали.
Лена задумалась, её взгляд упал на спящего на диване малыша. Во сне он смешно причмокивал губками, пустышка лежала рядом, видимо малыш потерял её во сне.
Лене вдруг до безумия стало жалко этого кроху, который за свою маленькую жизнь, не видел ничего хорошего. Раз мать его так легко оставила , значит не очень то он был ей нужен. Она подумала о Димке. Ну вот как он так мог?
Когда у них ещё всё было хорошо, Лена однажды заикнулась о детях. Димка этот разговор пресёк в корне, тогда он произнёс целую тираду о том,что они ещё молодые и ,что нужно пожить для себя, что они не готовы к детям и ,что это огромная ответственность.
Лена усмехнулась. Ответственность! Кто бы говорил! Лена ни секунды не сомневалась, что Димка знал об этом малыше, но вот именно он всегда и боялся ответственности.
Порой Лена недоумевала , как мог человек так измениться за такое, в принципе, короткое время.
Ведь когда они поженились, это был совсем другой человек. Заботливый, любящий, а теперь он стал холодным, циничным и расчётливым.
Лена вздохнула, наверное тогда она просто не поняла Димкину душу, любовь закрыла ей глаза на то каким на самом деле являлся её муж.
- А знаешь Машка, а пусть малыш выходные побудет у меня, ну пока участковый наш не проснётся.
Лена сама не поняла, как она это решила. Она просто подумала, что раз этот малыш никогда не видел ничего хорошего в жизни, то пусть хотя бы эти два дня он почувствует себя нужным , уж Лена знала ,что такое быть никому ненужной и нелюбимой.
- Ну Ленка я не знаю,- протянула Машка- мы ведь не знаем ,а вдруг с маленьким что-то не так. Ведь понятно же, что за ним никто путём не смотрел. Вдруг он болеет чем, а мы и не знаем. Ну на вид он вроде бы здоровый, только худенький очень. Но Ленка это дело такое маленький он очень, неухоженный так ,что кто его знает. Опасно это всё же.
Маша посмотрела на Лену, в глазах той читалась какая-то скрытая боль, обида и ещё что-то неуловимое, но очень и очень жалостливое что ли. Маша так и не смогла понять.
- А знаешь, что Ленка,- сказала Маша- я всё придумала. Мы позовём мою маму, она его посмотрит и если с малышом всё хорошо, то пусть выходные побудет с тобой, но ты это Машка, ты смотри. Ведь всё равно придётся о нём сообщать, шило в мешке не утаишь.
Мама Машки всю жизнь проработала в деревне фельдшером. На своём веку ей приходилось не только осматривать малышей, но и помогать им появиться на свет.
- Маш, а т.Зина не кому не скажет?- спросила Лена.
- Ну ты Ленка даёшь! А то ты мою маму не знаешь. Когда это она кого сдавала, да уж кого- кого, а мою маму в партизаны брать можно не задумываясь.
С этим Лена была согласна, т. Зина - мать Машки, действительно была такой как описала её Машка. Даже когда Машка и Лена были маленькими, она частенько скрывала от родных Лены какие-то их шалости, но при этом могла так объяснить, что этого делать больше не стоит, что это запоминалось раз и на всегда.
Пришедшая т. Зина долго охала и ахала, осматривая малыша, в потом выдала вердикт.
Физически малыш был здоров, но истощён. Конечно же она была против того чтобы малыш оставался у Лены ещё на два дня, но после того как с ней поговорила Маша, т. Зина не много оттаяла. Она знала Лену с детства, а также знала, что та никогда не причинит вреда ребёнку, но был у т. Зины еще один скрытый мотив.
Ей было дико жалко этого несчастного ребёнка, а Лена была бы для него очень хорошей мамой и т. Зина надеялась, что в последующем Лена возьмёт малыша к себе. Им обоим было бы хорошо, ведь они оба были своего рода брошенными.
Она объяснила Лене, какие процедуры надо проводить малышу, как его правильно кормить и ещё сказала Лене, что если, что то она всегда на связи.
Пообещав завтра навестить Лену и малыша т. Зина ушла, следом ушла и Маша, ей тоже нужно было домой, Лена осталась с малышом один на один.
Когда Лена впервые взяла малыша на руки, она испытала какое-то неизведанное до этого чувство. Её захлестнули эмоции, каких у неё не было не разу в жизни. Она прижимала ребёнка к себе и ей совершенно не хотелось с ним расставаться. Когда малыш уснул, Лена аккуратно положила его на диван, а сама осторожно легла рядом с ним. Она лежала и не отводила от ребёнка взгляда. Так прошла их первая ночь вместе.
Следующий день пролетел ещё быстрее , целый день Лена посвятила малышу. Она осторожно искупала его, накормила и даже попыталась с ним играть, но ребёнок был ещё слишком мал для игр.
Тогда Лена положила его посредине дивана и просто смотрела на него. Она смотрела как малыш смешно морщится , шевелит ручками и ножками и в душе Лены растекалось тепло, такое которое она ещё никогда не испытывала .
Спрятанный до этого глубоко внутри материнский инстинкт , вырвался наружу. Лене стало казаться ,что это её сын и ,что они больше никогда не расстанутся.
Лена уже чуть ли не молилась чтобы никогда не наступил понедельник, но этого было не избежать и понедельник наступил намного быстрее чем хотелось бы Лене.
Продолжение следует..
Большое спасибо всем за терпение, окончание рассказа будет завтра.
Всем желаю добра и мира.