Если немного вспомнить прошлое время, то понимаешь, что в нашей стране было не так много бюджетных малолитражных машин, которые имели недорогой ценовой сегмент и были всегда доступны потребителю. К таковой наверно относился только автомобиль Ока, который был придуман в 1987 году и закончил свою конвейерную жизнь в 2008 году. Но к 2000 годам потребитель уже был избалован иномарками, поэтому облик Оки не вызывал желания на ней ездить. Поэтому АвтоВАЗ и задумался над сменой легендарного автомобиля, который должен был быть как минимум другого дизайна, да и технические характеристики тоже нужно было менять. В 2003 году концерн показывает свою разработку под названием ВАЗ-1121 или просто Ока 2.
Небольшой трехдверный хетчбэк был сделан на платформе ВАЗ 2108. Длина машины 3.5 метра, ширина 1.5 метра и высота 1.4 метра. Трансмиссия автомобиля пятиступенчатая механическая. Двигатель также позаимствовали у другого автомобиля, это был ВАЗ-2111. Внешне получился вполне симпатичный автомобиль, который мог бы иметь хороший спрос. Почему мог? Машине не удалось достичь серийного производства и было собрано всего 10 машин.
АвтоВАЗ не был готов к выпуску данной модели из-за необходимости переделывать конвейер, а когда другие заводы предложили производить машину на их мощностях, по каким-то причинам им было отказано. Поэтому альтернативы советскому автомобилю Ока так и не было найдено, эту нишу занял всем известный Дэу Матиз.
Если у Вас есть желание рассказать еще какую-либо информацию про автомобиль ВАЗ-1121, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Мощный и тяжелый мотоцикл, которых практически не осталось, Днепр М 72
За счёт чего мотоциклы марки Ява были существенно лучше Советских
Редкая модель автозавода АЗЛК, которую выпускали небольшими партиями, Москвич 2142
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.