Dacia Spring - не авто вашей мечты, но с запасом электрохода в 230 км по цене от 17 000 евро вполне могла бы заинтересовать тех, кто считает деньги и ничего не может с этим поделать. К тому же мы знаем, что теперь по воле шефа Renault румынская Dacia курирует Ладу. И вполне возможно, что Dacia Spring будет первой электричкой от Лады. Но пока признаков жизни в России не подает, разве что доставят частники из за бугра. Им кстати может быть и не только Европа, но и Китай.
С массой менее тонны и приличным крутящим моментом это вполне резвое средство передвижения четверых в городе. Тут даже есть полноразмерная запаска - эксклюзив в мире электрокаров. Есть даже автомат торможения с камерой. Зато нет регулировки руля. Никакой. Зато в наличии 6 подушек, кондиционер и удаленный доступ через приложение.
Заряжается максимум 30-ю киловаттами, так что маленькую 26,4 кВт батарею можно заполнить меньше чем за час.
Есть и грузовая версия без задних кресел с вменяемыми объемом и грузоподъёмностью.
У нас могла бы продаваться только как Renault, но в таком виде не производится, так как противоречит маркетинговой политике французов, мы не против, если назовут Ладой.
Хотя в Китае они недавно производили местную версию с ромбом на капоте, но сейчас ее делает только Dongfeng - это ещё более дешёвая модель ЕХ1, которая и есть прародитель Spring - на той же французской платформе, но без доработок для Европы.
Да, сам Spring тоже делают в Китае...
#DaciaSpring #Дачияспринг #Renaul #renaultduster #ренодастер #automps