Так как я купилась на акцию ВТБ Инвестиции с получением подарочных акций (об этом писала тут), то чтобы перевести деньги на брокерский счёт и впоследствии вывести подарочные деньги мне нужен был счёт в ВТБ, а лучше карта.
Тут как раз кстати у них и акция проходит по получению дебетовой мультикарты ВТБ с бесплатным обслуживанием. Мне подходит. Плюс там ещё какие-то плюшки положены.
- Отлично, - подумала я, - карта с бесплатным обслуживанием не помешает, кушать не просит.
10.09.2021 оформила заявку на эту карту на их сайте. Получила уведомление на эл. почту и смс, что заявка принята, о готовности и т.п. они сообщат.
К слову, в тот же день оформила заявку на инвест-счёт, на следующий день мне его открыли.
А вот по карте - ТИШИНА.
Уточню, возможно, это важно, - что я отметила получение карты курьером. Я когда-то получала карту Тинькофф так, удобно, не надо идти в банк и сидеть там неизвестно сколько, тем более в нынешнее время. Да и не зима покамест у нас.
10-е была пятница, поэтому я подождала до вторника и позвонила на их горячую линию 1000, чтобы узнать как там моя карта и что вообще происходит. Плюс накануне 13.09 вечером около 17-30 мне поступал звонок с городского номера телефона, который в поиске определяется как номер банка ВТБ, но я не смогла на него ответить, пропустила.
Девушка на горячей линии меня заверила, что счёт, как она видит по их системе уже открыт и мне осталось только посетить отделение их банка, где мне и выдадут карту.
- А как же обещанный курьер?
Но она сказала, что только посетив отделение, я смогу разобраться в ситуации, больше ничем она мне помочь не может. Но в любом случае представители их банка звонят минимум в течение 2-х рабочих дней подряд.
Ок, но следующие дни до конца недели у меня были заняты с утра до вечера на работе, и никуда пойти я не могла.
И никто мне больше не звонил, смс не приходили. То есть так минула неделя со времени заявки на карту. Очень им нужны новые клиенты. Да-да.
И вдруг, в пятницу вечером 17.09 я опять вечером в 17-15 вижу пропущенный с того же номера. Уже сижу с телефоном до 18-00, но никто больше мне не звонит.
Звоню тогда на горячую линию 1000. На этот раз молодой человек мне сообщает, - "А НИКАКОЙ КАРТЫ ВАМ И НЕ ГОТОВИТСЯ, НЕТ НИКАКОГО СЧЁТА НА ВАШЕ ИМЯ, НАВЕРНОЕ, ВАША ЗАЯВКА ПРОПАЛА, ПОТЕРЯЛАСЬ, ДАВАЙТЕ, Я СЕЙЧАС, БЫСТРО СОЗДАМ НОВУЮ".
Я сказала, что могу и сама повторно подать заявку (тогда сохраняются вроде как условия акции - но я уже не уверена ни в чём).
Спрашиваю:"А кто тогда мне звонил с номера ВТБ, если заявка потерялась?" Отвечает:"Ну может с каким-нибудь маркетинговым предложением!"
То есть карту по акции мы вам не дадим, а вот предложениями теперь, получив, ваши данные будем задалбывать?! Так что ли?!
В общем, курьер с картой растворились в воздухе судя во всему.
Отправила новую заявку на их сайте, но теперь уже выбрала ближайшее отделение банка (хоть и не хотела туда идти). Возможно, так у них больше ответственности при выдачи карты.
Так как существование курьеров по выдаче карт в ВТБ оказалось каким-то мифом. Не работает эта схема.
Продолжение следует...