Найти тему
Советская Эра

Капсула времени: новый ЗИЛ 4334 6x6 продается за два миллиона рублей

Новую необычную капсулу времени выставили на продажу в Москве. По словам продавца, это одна из последних грузовых машин ЗИЛ, которая была собрана на мощностях завода, ныне несуществующего. Встречайте духовного наследника знаменитого ЗИЛ 131 – ЗИЛ 4334!

Выпуск ЗИЛ 4334 продолжался с 1994-го по 2013-й год. Автомобиль пришел на смену ЗИЛ 131H. Он был доступен для заказа как в виде бортовой грузовой машины (индекс ЗИЛ 433420), так и шасси (ЗИЛ 433422) для самостоятельного устанавливания кузова.

Еще было несколько вариантов кабины. Помимо обычной короткой дневной, была доступна удлиненная со спальным отсеком (это как раз наш случай) и даже двухрядный семиместный вариант. Конкретно в том грузовике, который был выставлен на продажу, владелец установил сзади КУНГ. При этом он не публиковал ее фото, но это может быть связано с отсутствием внутри чего-либо примечательного.

-2

Под капотом ЗИЛ 4334 мог находиться один из множества силовых агрегатов.

Стандартным и наиболее распространенным являлся MM3 Д-245. У экземпляра, выставленного на продажу, присутствует именно такой двигатель. Но если конкретнее, то это модификация Д-245.9.

Еще на выбор был доступен бензиновый ЗИЛ 508, а также дизельные ЗИЛ 645, 0550 и даже заграничный Caterpillar 3116.

-3

Надобность в замене морально устаревшего ЗИЛ 131 назрела еще в восьмидесятых годах.

В 1990-м году был выпущен опытный образец ЗИЛ 433410, являвшийся немного измененным шасси ЗИЛ 131 с кабиной нового на тот момент ЗИЛ 4331 1987-го года выпуска.

В серийное производство данные полноприводные грузовики были запущены в 1994-м году. Их первые версии оснащались многотопливным военным дизельным двигателем ЗИЛ 6451.

-4

Индекс варианта с удлиненной кабиной со спальным местом – ЗИЛ 4334KO. Как правило, он оснащался двигателями Caterpillar, однако, как видно на примере нашего случая, бывали исключения.

Как указано выше, шасси ЗИЛ 4334 является слегка измененным шасси ЗИЛ 131. Это означает, что тут полный привод с набором блокировок и возможностью отключения переднего моста.

-5
-6

Механическая коробка передач соединена с раздаточной коробкой, у которой есть люк для отбора мощности (до шестидесяти лошадиных сил) для привода дополнительных устройств.

Подвеска каждого колеса зависимая: рессорная с гидроамортизаторами спереди, рессорно-балансирная на втором и третьем мосту, и барабанные тормоза.

В общем, приятно видеть ЗИЛ с состоянием новой машины. Глаз радуется, смотря на идеально чистый интерьер.

-7

Кому пригодится этот ЗИЛ? Как мне кажется, он отлично подошел бы для роли дома на колесах. Вот только продавец перегнул палку со стоимостью машины – он требует за нее два миллиона рублей!