– Может тебе и не следует идти? – предлагает уже в который раз Эдик, но я не хочу оставаться здесь одна, поэтому упрямо мотаю головой. – Тогда держись позади меня.
Он достает нашу поддельную папку (настоящую я в очередной раз спрятала в одном из своих тайников, о котором парню, конечно же, не сообщила. Если мы тут умрем, пусть эта тайна уйдет в могилу вместе со мной). А затем парень зачерпывает рукой горсть грязи.
– Это зачем?
– Может быть пригодится. Пожелай нам удачи, – шепчет Эдик и открывает скрипучую дверь.
У меня по позвоночнику пробегают предательские мурашки. Делаем несколько шагов внутрь темного ангара. Подсвечиваем себе путь фонариками на телефонах. Почему-то внутри холоднее, чем на улице. Изо рта вырываются облачка пара.
Обзор плохой. Куча старых ящиков, поддонов, нагроможденных друг на друга, не позволяют оценить местность.
– Эй! – громко зовет Эдик. Я даже подпрыгиваю от неожиданности.– Есть кто?! Мы принесли папку и хотим забрать обратно мою девушку!
Где-то в глубине ангара раздаются шаги. Через минуту из лабиринта ящиков, контейнеров и другого ненужного хлама появляется мужик.
– Папку, – говорит он, протягивая руку.
– Мою девушку, – вторит ему Эдик и повторяет движение.
– Ты, гаденыш, мне еще дерзить будешь? – мужик достает пистолет и направляет на парня. – Папку, сука, гони.
Эдик ухмыляется, но не двигается с места.
– Пока я не увижу Кристину, папки вам не видать, – твердо произносит парень.
Не могу не признать, что сейчас спокойный и уверенный Эдик выглядит чертовски сексуальным, я даже на мгновение забываю, что нам угрожает опасность, и мы пришли за Крис.
– Да я подстрелю и тебя, и твою девку, – мужик начинает закипать. И теперь дуло пистолета направлено уже в мою сторону.
Вот сейчас мне становится действительно страшно. Что если сила не сработает? Вдруг я не смогла впитать магию Эдика, и теперь уязвима перед оружием, как обычный человек?
– Эдик, отдай ему папку, – прошу я. – И нам вернут Кристину.
– Не будь дурой, как только он получит папку, вся обойма окажется в нас. И Кристину они тоже пристрелят за ненадобностью.
И я понимаю, что Эдик прав, но у нас не было никакого плана. Мы не придумали ничего, кроме создания подделки.
И тут вдруг Эдик бросает в лицо мужика горсть земли, которую подобрал у входа. Грязь попадает грабителю в глаза и тот начинает орать, а через секунду раздаются выстрелы.
Эдик бросается на мужчину и сбивает его с ног. Пистолет отлетает куда-то в темноту.
– Пистолет. Найди. Живо, – требует парень, садясь на орущего мужика сверху и затыкая ему рот какой-то тряпкой.
Я хаотично подсвечиваю себе пол фонариком и нахожу пистолет.
– Есть! – сообщаю Эдику и беру ствол двумя пальцами.
– Давай сюда.
Парень бьет чем-то тяжелым грабителя по макушке, и тот теряет сознание.
– Идем, – Эдик забирает у меня пистолет и быстрым шагом направляется в лабиринт ящиков, затем бросает через плечо. – Тебе лучше бы при входе остаться, успеешь убежать.
– Еще чего, – бурчу я, хотя понимаю – он прав. Но не могу сейчас кинуть его один на один с убийцами.
Мы передвигаемся быстро и бесшумно. И через некоторое время находим их берлогу. Их там человек пять. Развалились кто на старом стуле, кто на подранном диване. Около металлической подпорки сидит Кристина. Глаза у нее завязаны, руки связаны пластмассовой стяжкой.
– Сейчас бы уметь становиться невидимыми, – шепчет мне на ухо Эдик.
Я усмехаюсь, но скорее испуганно, потому что все еще не представляю, что сможет парень, пускай даже с пистолетом, против пяти человек.
Эдика вдруг ведет в сторону, он опирается о ящик, и тот предательски трещит. Я замечаю кровь у парня на куртке. В него попала пуля! Я только хочу открыть рот, но парень качает головой и подносит палец к губам, чтобы я молчала.
– Пашка? Забрал? – спрашивает один из похитителей, думая, что мы это тот мужик.
И тут Эдик вступает в игру. Он отталкивает меня назад, чтобы я не светилась, а сам выходит с пистолетом прямо к этим убийцам.
– К сожалению, Пашка недоступен или вне зоны действия сети, – улыбаясь, произносит парень. – Отпустили ее, живо.
Он наставляет на одного из мужиков пистолет.
– Э, чувак, послушай, мы не хотим проблем, – говорит второй, заводя руки за спину.
– Эдик, у него тоже пистолет! – кричу я, испуганно.
Эдик злобно оглядывается на меня и в этот момент белобрысый бандит стреляет в парня. Тот корчится от боли и выстреливает в ответ. Его выстрел оказывается на удивление более точным. Белобрысый падает замертво.
– Кто-то еще хочет повторить его участь? – громко спрашивает Эдик.
Остальные четверо не такие храбрые, как их павший товарищ. И у них из оружия только ножи. Вижу, как лезвия поблескивают в руках.
– Нам нужна только папка, – говорят они. – Отдай ее, и можете забирать девчонку.
Эдик улыбается странной пугающей улыбкой, которой я у него еще не видела.
Он швыряет папку одному из мужиков под ноги.
– Забирай. Теперь отпусти Кристину.
Мужик хватает папку и точным движением кидает нож в сторону Эдика. Нож попадает ему в левую руку. Я зажимаю себе рот ладонями, только бы не закричать. Понимаю, что парень восстановится, но все равно не могу спокойно смотреть на его мучения.
Кривясь, Эдик вытаскивает нож и зажимает рану. Он стоит, пошатываясь. Два пулевых ранения и одно ножевое. Не каждый человек это вынесет.
– Папка у нас, убейте этих мутантов, – бросает новый главарь, а сам быстрым шагом движется к Кристине.
На Эдика в тот же момент бросается тройка прихвостней. А потом я перестаю понимать, что происходит. Раздается ровно четыре выстрела и один вскрик.
Все похитители падают на пол, не успев даже тронуть Эдика. Парень стоит, пошатываясь. Но, как только он понимает, что опасности больше нет, падает без сознания.
Я остаюсь одна с Кристиной. И первым делом бросаюсь к ней. Около ее ног лежит мертвый бандит, в руках которого все еще зажата наша поддельная папка. У меня трясутся руки, когда я поднимаю один из ножей, чтобы пропилить пластмассовую стяжку на запястьях Крис.
– Крис! Крис, ты как? – спрашиваю я ее, стягивая с глаз повязку, но девушка бледная, как полотно.
– Больно, – говорит она, и я замечаю рану у нее на животе. А рядом валяется окровавленный длинный острый кусок стекла. – Клео, я не хочу умирать. Пожалуйста, забери меня отсюда.
– Эй, тише, тише. Вставай, нам надо только дойти до выхода и вызовем скорую, – я пытаюсь ее приподнять, но девушка даже не может встать.
Мне приходится приложить много усилий, чтобы поставить Кристину на ноги.
– Зажми рану, – говорю я ей, подтаскивая к Эдику. Тот все еще валяется без сознания. Я пинаю его носком ботинка. – Давай, вставай, Крис плохо. Я сама ее не дотащу.
Парень начинает шевелиться. Я прикрикиваю на него, чтобы поторапливался, потому что вижу, как Кристина начинает терять сознание.
Эдик приходит в себя и с трудом поднимается на ноги, его все еще шатает.
– Мне нужно еще несколько минут, чтобы окончательно восстановиться, – пыхтит он.
– У нас нет времени, – говорю я. – В отличие от тебя, Крис у нас не регенерирует так быстро.
Я вся взмокла от пота, ведь удерживать пятьдесят килограмм человека не так-то просто. Эдик только сейчас понимает, что действительно происходит, когда его взгляд падает на живот девушки.
– Черт, – ругается он. – Нет, нет, нет! Крис, слышишь, держись. Сейчас мы донесем тебя до входа и вызовем скорую помощь.
Он подхватывает ее на руки и сам чуть не падает, ранения все еще не затянулись. По вискам Эдика течет пот, он медленно движется к выходу. Я забираю папку, прячу ее в рюкзак и бегу следом. В этот момент не думаю, что все могло закончиться еще хуже, чем есть.
Все эмоции отошли на второй план. Сейчас я, наверное от шока, мыслю как никогда трезво. Мы не можем просто отсюда уйти и оставить эти трупы на полу. А у входа все еще лежит первый мужик, которого вырубил Эдик. Он сдаст нас полиции. Даже с этой всей чепухой про суперсилы нельзя забывать о тех, кому важно поймать убийц, кем бы они ни были. А Эдик оказался настоящим убийцей. Хладнокровным. Пугающим.
Я не могу поверить, что ранее вечно ноющий парень, сидящий на шее у своей девушки и родителей, может вдруг стать таким собранным, равнодушным и храбрым. Его словно подменили. Такого Эдика я не видела никогда. И это меня немного пугает.
Быстрым шагом обхожу тело бандита и тороплюсь к выходу. Эдик уже должен был донести тело Крис до ворот и вызвать скорую, пока я здесь копалась и медлила.
Но когда я выхожу на улицу под проливной дождь, вижу, что Эдик стоит на коленях рядом с телом Кристины и его плечи беззвучно сотрясаются.
– Ты вызвал скорую? – спрашиваю я, подбегая.
Тот только мотает головой.
– Пульса нет. Она не дышит, – шепчет парень, закрывая лицо руками. Он тихо всхлипывает.
Я не могу и не хочу поверить его словам. Непослушными пальцами вытягиваю из кармана телефон и, с трудом попадая на кнопки, пытаюсь набрать номер скорой помощи.
– Вдруг они смогут ее спасти? Может, просто пульс не прощупывается. Надо попробовать, – бормочу я, поднося трубку к уху. Раздаются гудки.
– Клео, она мертва. Ты ей ничем не поможешь, – тихо произносит Эдик.
– Скорая помощь, что случилось? – раздается в трубке.
– Если сюда приедет скорая, они найдут другие тела. Нас обвинят в убийстве. Мы отправимся в тюрьму, – его слова проникают в мой мозг как раскаленные иглы. Я понимаю, что парень прав. Сажусь на корточки, проверяю пульс и дыхание подруги.
Кристина мертва.
– Ало?! Вас не слышно! У вас что-то случилось?! – надрывается женский голос в телефоне.
– Простите, ошиблись номером, – говорю я тихо и нажимаю на «отбой».
Эдик похлопывает меня по руке.
– Вот и молодец. Вставай, надо обставить все так, словно тот мужик всех застрелил.
Удивленно оборачиваюсь к Эдику. Еще минуту назад он сотрясался над телом мертвой девушки, а уже сейчас я вижу вновь хладнокровного монстра. Недавнюю слабость выдают только покрасневшие глаза, да все еще хлюпающий нос.
– Мы должны сообщить ее родителям… Или… Я не знаю… – мысли путаются. Передо мной лежит мертвая подруга, с которой я была близка несколько лет.
Эдик качает головой.
– Я со всем разберусь. Побудь здесь, – говорит он. Вновь берет на руки Кристину, которая теперь похожа не безвольную куклу, и уходит обратно в ангар.
Я остаюсь под дождем. Землю размыло и она похожа на грязевое озеро. Отхожу под козырек ангара и прислоняюсь к холодной стене. Мне нужно справиться с эмоциями, которые сейчас, словно бушующий океан захлестывают меня новой и новой волной.
В горле стоят комом рыдания, но не могу заплакать, я напугана, шокирована, расстроена, но слез нет. Словно кто-то душит меня.
Это не первая смерть, которую я вижу. Тот мальчик из школы Иннокентия. Сам Иннокентий. Ирка, Борюсик. За такое короткое время я пережила столько смертей. Еще эти бандиты внутри ангара…
Я не понимаю, что мне делать со всем, что навалилось. Надо было выкинуть ту папку и не ввязываться никуда. Зачем я только пошла в эту чертову школу. Зачем только потащила ребят за собой.
Пусть бы я продолжала жить в неведении о своем прошлом. Мне было и так хорошо. А теперь. Я все еще обязана помогать другим индиго, должна защитить тех, кто остался. Кто-то ведь по-прежнему пытается убить. И что делать с Кристиной? Как рассказать о случившемся ее родителям? Не смогу.
Сползаю по стене вниз и остаюсь сидеть на корточках, обхватив колени руками.
– Эй, – вдруг раздается голос Эдика надо мной. – Ты как? В порядке?
Поднимаю голову. Он стоит и протягивает мне руку, чтобы помочь встать. Мотаю головой из стороны в сторону. Как можно быть в порядке после такого?
– Ранена? – спрашивает он.
– Нет. Я просто… Ты убил тех пятерых! – вырывается у меня. Встаю на ноги сама, без его помощи.
– Не ори ты так! – шипит он на меня. – Убил. У меня не было выбора. Они тогда перерезали бы нам глотки.
– Ты сделал это так быстро… Словно уже убивал раньше. Эдик, кто ты такой? – спрашиваю я, отходя на шаг от него.
Он обтирает лицо рукой.
– Я действовал на адреналине. И все. Не убивал я никого раньше. И вообще моя сила помогает мне выживать, а не убивать, помнишь? Давай уйдем отсюда, пока нас кто-нибудь не заметил. А потом все обсудим. Дома. В тепле.
Он трогает мой нос ладонью.
– Ты совсем замерзла. Пошли.
Мне хочется ему возразить, хочется вывести на чистую воду прямо здесь и сейчас. Но он прав. Если нас увидят, то мы сразу станем подозреваемыми в этом деле.
– Хорошо. Идем.
Спасибо всем, кто читает историю Клео) Я очень рада, что вы со мной.
И для желающих, кому не терпится узнать, чем же закончится история, я хочу сделать небольшой подарок)
Книгу можно приобрести по этой ссылке со скидкой:
Спасибо, что читаете!