Когда пробуют этот пирог впервые, не могут угадать, из чего сделана начинка. Это один из любимых открытых пирогов у нас в семье

41K прочитали
 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.

Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде. Вкус начинки, действительно, интересный и необычный. И что мне нравится, в начинку можно добавлять новые ингредиенты и будет получаться новый вкус. Делать пирог очень просто, продукты для этого пирога доступные и, думаю, всегда найдутся у вас дома.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-2

Итак начнём.

В чашу миксера высыпаем просеянную муку, добавляем размягченное сливочное масло и перетираем в крошку.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-3

Добавляем соль, сахар, разрыхлитель и перемешиваем.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-4

Выкладываем сметану, вбиваем яйцо и замешиваем очень мягкое, липнущее к рукам тесто.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-5

Убираем тесто в целофановый пакет и в холодильник, и тем временем делаем начинку.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-6

Обжариваем на растительном масле до золотистого цвета мелко нарезанный лук. Убираем сковороду с огня.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-7

Трём на крупной тёрке плавленый сыр и твёрдый сыр.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-8

В сковороду с обжаренным луком выкладываем тёртый сыр и перемешиваем.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-9

Вбиваем сырые яйца и снова перемешиваем. Начинка готова.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-10

Но по желанию можно добавить в начинку мелко нарезанную ветчину или жареные грибы, да или просто зелень. Вкус пирога при этом каждый раз будет разный.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-11

Берём форму диаметром 25 см. У меня керамическая форма. Выкладываем в форму тесто и распределяем его по всей форме,

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-12

образуя бортики. Бумага для выпечки не нужна, т.к. тесто почти песочное.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-13

Выкладываем сверху на тесто начинку.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-14

Выпекаем пирог в духовке при температуре 180 градусов в течение 30 - 35 минут. Я включаю оба тэна и конвекцию.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-15

Готовый пирог оставляем хотя-бы на полчаса остыть. Этот пирог вкусен как в теплом, так и в холодном виде. Часто делаю его, чтобы давать детям на завтрак

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-16

👉А здесь НЕОБЫЧНЫЙ РЕЦЕПТ - Я УВЕРЕНА , что так ОВСЯНКУ ВЫ НЕ ГОТОВИЛИ. СЫТНО, ПОЛЕЗНО, ПОЛНОЦЕННЫЙ УЖИН.

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-17

РЕЦЕПТ:

ТЕСТО:

270 - 300 г просеянной муки

150 г сливочного масла

1 яйцо

100 г сметаны (15 - 20 %)

0,5 ч ложки соли

1 ч ложка сахара

1 пакетик разрыхлителя (10 гр)

НАЧИНКА:

3 - 4 плавленх сырка в фольге (300 г)

100 г твёрдого сыра

100 г (0,5 стакана) растительного масла

2 крупные или 3 средние луковицы

3 крупных сырых яйца

Наполнители: ветчина, грибы, зелень - по желанию

👉А здесь РЕЦЕПТ НАШЕГО ЛЮБИМОГО САЛАТА ИЗ СВЁКЛЫ С "ИЗЮМИНКОЙ"

 Пирог получается до того вкусный и нежный, что вмиг съедается до последней крошки. Причём мне он нравится одинаково как в холодном, так и в горячем виде.-18

А здесь короткий видеорецепт:

Надеюсь, что вам понравился этот рецепт открытого пирога. Готовьте, а в комментариях пишите, что у вас получилось.

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита! С уважением, автор канала "Людмила Плеханова Готовим вместе".

#еда #пирог #пирог в духовке #рецепты #людмила плеханова готовим вместе #кухня #простые рецепты #вкусно и просто #сад и дача #кулинария