Продолжаю понемногу "заскрэмблеривать" (в современном понимании этого термина, конечно, не в классическом) свой Interceptor 650, меняя некоторые вещи под свои хотелки. Сегодня забрал пришедшую защиту двигателя и днa от францзской мастерской BAAK, делающей всякие ништяки в том числе под Royal Enfield.
Да, можно было сделать и самому, но цена (115 Eur) кажется вполне адекватной за аккуратную пластину из 4мм алюминия с готовыми креплениями под мой мот.
Без защиты было страшновато за торчащий прямо спереди движка масляный фильтр. И то, что самой низко свисающей частью спереди в оригинале являются трубы выхлопа - тоже неприятный момент.
По характеру загрязнения после катания по лесу (видно на фотках), понятно, что если бы так же летела не грязь, а крупный гравий, вполне можно было что-нибудь пробить-помять.
Установка заняла чуть больше времени, чем я рассчитывал. В основном потому, что не снимая ничего было сложновато затянуть крепление спереди и хомуты снизу. Плюс пришлось немного согнуть пластину, чтобы она не упиралась в масляный фильтр.
Но в итоге всё красиво встало, мне нравится, как выглядит на месте.
Дальше: дождусь, когда приедет выключатель, и буду мутить вырубалку ABS; может поставлю металлические подножки пошире, потому что на резиновых стоять скользко; плюс подумываю о минимальных дугах на двигатель (есть готовые симпатичные решения от тех же BAAK); а потом может найду маленький аккуратный багажник сзади.
Смена покрышек на Pirelli Scorpion Rally STR пока что полностью себя оправдала, мне очень нравится. Вот видос про простенький тест в лесу: