Продолжаю понемногу "заскрэмблеривать" (в современном понимании этого термина, конечно, не в классическом) свой Interceptor 650, меняя некоторые вещи под свои хотелки. Сегодня забрал пришедшую защиту двигателя и днa от францзской мастерской BAAK, делающей всякие ништяки в том числе под Royal Enfield. Да, можно было сделать и самому, но цена (115 Eur) кажется вполне адекватной за аккуратную пластину из 4мм алюминия с готовыми креплениями под мой мот. Без защиты было страшновато за торчащий прямо спереди движка масляный фильтр. И то, что самой низко свисающей частью спереди в оригинале являются трубы выхлопа - тоже неприятный момент.
По характеру загрязнения после катания по лесу (видно на фотках), понятно, что если бы так же летела не грязь, а крупный гравий, вполне можно было что-нибудь пробить-помять. Установка заняла чуть больше времени, чем я рассчитывал. В основном потому, что не снимая ничего было сложновато затянуть крепление спереди и хомуты снизу. Плюс пришлось немного согнуть