Вот и настал знаменательный день. На торжество гостей съехалось, слетелось, включая иноземных чародеев и их дев прелестных — не сосчитать! Юбилей Кащей отмечал на широкую ногу.
Столы ломились от закусок. На кумачовой скатерти стояли с торжественным блеском серебряные блюда с осетром, поросенком, олениной, лосятиной и «лососятиной», пирогами. В хрустальных вазах подавались жареные голуби и лебеди, холодцы и соленья.
-Словно к свадьбе готовился, - фыркнула Ирис-Русалка, хрустнув соленым огурчиком. Девушка любила озорничать в укромных заводях, соблазняя и подталкивая к греховным утехам рыбаков оголенными своими формами. Хвоста у нее как будто и не было. А напротив - на очень стройных ножках были босоножки из парчи, из которых выглядывали изящные пальчики с ярко-красными ноготками. Впрочем, и тату на левой ноге с фаллическим символом о многом красноречиво говорило.
-А то! Он еще много чего о себе воображает, Кащей наш! У самого уже песок из штанов сыпется, - зло ответила Айга и откинула со лба косую малиновую челку. Айга следила за модой и сейчас на ней были черные кожаные штанишки, туфли на высоких шпильках и великолепный маникюр в стиле «нуар». Роскошные очки с дымчатыми линзами она не считала нужным снимать, словно скрывая за ними свои глаза. Все эти гости недостойны ее проницательного взгляда. Разве что, один или два, в порядке исключения. Василиса, хотя бы!
Знала бы Айга, что ее ждет через каких-то полчаса, она бы и Василису из списка достойных исключила. Что ж, как говорится, не друзья, кто ни разу не поссорился. А тем временем пир продолжался.