Найти тему

4 вопроса, которые задают родители, когда приводят детей на английский

Первые две недели в нашем центре иностранных языков были насыщенными. По ощущениям – мы отработали месяца три. Но я не жалуюсь, новые ученики приходят на пробные уроки и остаются с нами. В это время мы общаемся с родителями, отвечаем на вопросы, рассказываем, как устроена работа в школе.

Я - Наталья, преподаватель английского. Рассказываю, как эффективно учить язык.

Я собрала топ-4 вопроса, которые интересуют родителей.

Фото  из нашего центра. В августе отметили 3 года
Фото из нашего центра. В августе отметили 3 года

1. «А вы учите транскрипцию?»

Этот вопрос волнует родителей, чьи дети учатся в 1-2 классе. В это время дети начинают учить английский в школе и учатся читать на английском. Где-то учат транскрипционные знаки, кто-то обходится без них. Как я поняла, родители все-таки «ЗА» изучение транскрипции. Поэтому, когда я говорю, что мы их учим, потому что позже читать непонятные знаки в словаре лишним не будет, несмотря на то что многие словари есть с озвучкой. Родители одобрительно кивают головой в знак согласия, и я чувствую, как градус доверия к нам повышается.

2. «Как он/она?» после первого занятия

С этим вопросом сложнее. Правда. Первое занятие не самое показательное, я бы даже сказала, что после него вообще трудно ставить диагноз. Дети на первом занятии присматриваются, привыкают друг к другу, ко мне, к новой обстановке. Они могут просто стесняться, особенно, если они пришли в группу, которая занималась в прошлом году. В плане знаний английского, когда ребенок только начинает изучать язык, мне сказать нечего. Спустя несколько занятий можно говорить более предметно.

3. «Можно посидеть у вас на уроке?»

На этот вопрос однозначно отвечаю «Нет». Нет, я ничего не скрываю. Есть разумные объяснения моего отказа. Представьте, ваш ребенок пришел на занятие впервые. Сейчас я говорю про детей 4-5 лет. Непривычная атмосфера, новые дети, какая-то тётя (я), не родной язык. Некоторые дети могут заплакать или отказываться что-то делать на уроке. Какое впечатление может у вас сложиться? А детям просто нужно привыкнуть.

Для родителей 2 раза в год мы устраиваем открытые уроки. Это не заученные занятия, мы ничего не репетируем заранее, а показываем, чему научились за определенный период времени.

4. «А вы оценки ставите?»

Это не общеобразовательная школа, где оценки, вернее отметки, — это часть системы. Признаюсь честно, я вообще их не люблю ставить. Когда я говорю об этом детям, они выдыхают. Одной из наших задач, особенно когда дети в нежном возрасте, привить интерес к языку, показать другую культуру, расширить кругозор. Для меня на уроке важно, чтобы все чувствовали себя комфортно и не боялись совершить ошибки, показать детям, что их никто не будет ругать.

Мы с родителями постоянно на связи и даем обратную связь в виде отчета. Что проходили за последнее время, как справляется, над чем стоит поработать. Мне кажется, что эта информация говорит родителям больше, чем 4, 3 или 5.

Расскажите, какие вопросы вы бы еще задали?

Ставьте лайк, если статья оказалась полезной. Подписывайтесь на мой канал, будет интересно.